Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Back to School: АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях и взял две награды на E+ Awards
Москва, 29 апреля 2025 года. – АШАН Ритейл Россия завоевал сразу две награды в 10-ом юбилейном конкурсе маркетинговых кампаний E+ Awards: золото в номинации “Brand Experience” и серебро в номинации “Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)”.
Кампания “Back to school” стала новатором в ритейле, использовав фиджитал brand experience для вовлечения школьников в высокий сезон. АШАН Ритейл Россия создал уникальный опыт, соединив “три измерения”:
-
Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ АШАН;
-
Вместо обычного кешбэка за офлайн и онлайн-покупки — востребованная внутриигровая валюта робаксы и “ашбэки”;
-
Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и офлайн.
“Back to school” показала, что метавселенные могут не только вовлекать молодую аудиотрию, но и усиливать связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в 1046%, увеличила офлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.
В номинации "Brand Experience" жюри высоко оценило креативный подход АШАН Ритейл Россия к интеграции и продвижению бренда. Компания предложила потребителям не просто покупки, а возможность познакомиться с брендом в омниканальном формате, укрепив лояльность аудитории.
“АШАН получил два "рекламных Оскара" на E+ Awards 2025! Победа в столь значимом конкурсе говорит о том, что мы не только "продрайвили" продажи, но и значительно усилили лояльность к бренду, повысив ее среди молодой аудитории, что подтверждается результатами. Это долгосрочные инвестиции, которые будут работать на нас в будущем, а не только в моменте", — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
“Говорить “мы открыты к смелым идеям” — одно; воплощать смелые идеи, да еще и в очень важный для бизнеса сезон — совершенно другое. Одним из самых приятных открытий для меня, когда мы начали работать с АШАН, стало именно это — стремление быть первыми во всех смыслах и готовность доказывать это делом. Мы очень рады, что результат нашей совместной работы принес еще две значимые награды в копилку команд бренда и агентства. Вдохновляет мысль, что впереди нас ждет еще много проектов. Мы верим, что эта совместная победа — далеко не последняя”, — отметил Юрий Пучков, креативный директор Realweb.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.