Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1777

Поделиться

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

« Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами