13 октября 2016, 19:04 1147 просмотров

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group

B2B Conference Group

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1081
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2157
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2436
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2759
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1597
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1599

Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.

Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!

За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-vystavka-i-kongress-retexpo-2016-keys-ot-evgeniya-usenko-inventive-retail-group/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052