21 декабря 2016, 16:37 1330 просмотров

Встреча большого ритейла в Сбербанке

B2B Conference Group

13 декабря состоялся Рождественский ужин глав ведущих розничных сетей страны под эгидой АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА. По приглашению почетного Президента Академии, Первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса встреча прошла в центральном офисе Сбербанка.

Более 50 участников ужина обсудили итоги года и перспективы потребрынка в ближайшем будущем. Центральным событием стали блиц-презентации руководителей функциональных подразделений и бизнесов, в которые инвестирует банк. Сбербанк уже многие годы является ключевым партнером для ритейла. Однако, инновационные решения в развитии IT-платформы, в лизинге, факторинге, управлении розничными объектами и даже в инкассации стали открытием для большинства первых лиц сетей. В своей речи Лев Хасис отметил, что развитие новых технологий, сервисов и комплексной экосистемы для торговли позволит существенно повысить эффективность бизнеса всем партнерам Сбербанка в ритейле.

От имени Академии на вечере был представлен отчет о первых шагах в развитии этого некоммерческого объединения первых лиц розничных компаний. В своей презентации Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, рассказал о лекциях Академиков в МГИМО и РАНХиГС, о начале сотрудничества с ведущими мировыми центрами образования, включая Oxford Retail Management Institute, Великобритания. Алексей Филатов презентовал мобильное приложение для членов объединения, упрощающее процесс коммуникации и координации действий. Академикам и гостям ужина были представлены Исполнительный директор Академии Надежда Кучер и вице-президент по стратегиям Алексей Кузнецов. Комиссариат Академии представил перечень ключевых задач на 2017 год.

В завершении встречи гости приняли участие в опросе. Организаторы ужина BBCG и Академия Ритейла задали гостям всего один вопрос: «Как должны проникать новые знания в бизнес?»

38% собравшихся считают, что новые знания должны проникать в бизнес через личный опыт, собственные открытия и инициативы сотрудников, 29% - через международную практику, покупку экспертизы. 19% проголосовавших считают, что необходимы инвестиции в стартапы, а еще 14% - инвестиции в исследования.

В числе участников встречи были главы компаний и подразделений Сбербанка. Во встрече участвовали руководители компаний «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Дикси», «Дымов», «Круглый год», «Обувь России», «Снежная королева», «Верный», «Кухни Мария», «220 Вольт», «Мария Ра», «Кораблик», «Кенгуру», Sela, «Оливье», Henderson и другие.

Теги: retail
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2448
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2243
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
392
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1379
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
624
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2345

13 декабря состоялся Рождественский ужин глав ведущих розничных сетей страны под эгидой АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА. По приглашению почетного Президента Академии, Первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса встреча прошла в центральном офисе Сбербанка.

Более 50 участников ужина обсудили итоги года и перспективы потребрынка в ближайшем будущем. Центральным событием стали блиц-презентации руководителей функциональных подразделений и бизнесов, в которые инвестирует банк. Сбербанк уже многие годы является ключевым партнером для ритейла. Однако, инновационные решения в развитии IT-платформы, в лизинге, факторинге, управлении розничными объектами и даже в инкассации стали открытием для большинства первых лиц сетей. В своей речи Лев Хасис отметил, что развитие новых технологий, сервисов и комплексной экосистемы для торговли позволит существенно повысить эффективность бизнеса всем партнерам Сбербанка в ритейле.

От имени Академии на вечере был представлен отчет о первых шагах в развитии этого некоммерческого объединения первых лиц розничных компаний. В своей презентации Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, рассказал о лекциях Академиков в МГИМО и РАНХиГС, о начале сотрудничества с ведущими мировыми центрами образования, включая Oxford Retail Management Institute, Великобритания. Алексей Филатов презентовал мобильное приложение для членов объединения, упрощающее процесс коммуникации и координации действий. Академикам и гостям ужина были представлены Исполнительный директор Академии Надежда Кучер и вице-президент по стратегиям Алексей Кузнецов. Комиссариат Академии представил перечень ключевых задач на 2017 год.

В завершении встречи гости приняли участие в опросе. Организаторы ужина BBCG и Академия Ритейла задали гостям всего один вопрос: «Как должны проникать новые знания в бизнес?»

38% собравшихся считают, что новые знания должны проникать в бизнес через личный опыт, собственные открытия и инициативы сотрудников, 29% - через международную практику, покупку экспертизы. 19% проголосовавших считают, что необходимы инвестиции в стартапы, а еще 14% - инвестиции в исследования.

В числе участников встречи были главы компаний и подразделений Сбербанка. Во встрече участвовали руководители компаний «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Дикси», «Дымов», «Круглый год», «Обувь России», «Снежная королева», «Верный», «Кухни Мария», «220 Вольт», «Мария Ра», «Кораблик», «Кенгуру», Sela, «Оливье», Henderson и другие.

Встреча большого ритейла в Сбербанке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Встреча большого ритейла в Сбербанке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-vstrecha-bolshogo-riteyla-v-sberbanke/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052