Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 029

Поделиться

13 декабря состоялся Рождественский ужин глав ведущих розничных сетей страны под эгидой АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА. По приглашению почетного Президента Академии, Первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса встреча прошла в центральном офисе Сбербанка.

Более 50 участников ужина обсудили итоги года и перспективы потребрынка в ближайшем будущем. Центральным событием стали блиц-презентации руководителей функциональных подразделений и бизнесов, в которые инвестирует банк. Сбербанк уже многие годы является ключевым партнером для ритейла. Однако, инновационные решения в развитии IT-платформы, в лизинге, факторинге, управлении розничными объектами и даже в инкассации стали открытием для большинства первых лиц сетей. В своей речи Лев Хасис отметил, что развитие новых технологий, сервисов и комплексной экосистемы для торговли позволит существенно повысить эффективность бизнеса всем партнерам Сбербанка в ритейле.

От имени Академии на вечере был представлен отчет о первых шагах в развитии этого некоммерческого объединения первых лиц розничных компаний. В своей презентации Алексей Филатов, управляющий директор BBCG, рассказал о лекциях Академиков в МГИМО и РАНХиГС, о начале сотрудничества с ведущими мировыми центрами образования, включая Oxford Retail Management Institute, Великобритания. Алексей Филатов презентовал мобильное приложение для членов объединения, упрощающее процесс коммуникации и координации действий. Академикам и гостям ужина были представлены Исполнительный директор Академии Надежда Кучер и вице-президент по стратегиям Алексей Кузнецов. Комиссариат Академии представил перечень ключевых задач на 2017 год.

В завершении встречи гости приняли участие в опросе. Организаторы ужина BBCG и Академия Ритейла задали гостям всего один вопрос: «Как должны проникать новые знания в бизнес?»

38% собравшихся считают, что новые знания должны проникать в бизнес через личный опыт, собственные открытия и инициативы сотрудников, 29% - через международную практику, покупку экспертизы. 19% проголосовавших считают, что необходимы инвестиции в стартапы, а еще 14% - инвестиции в исследования.

В числе участников встречи были главы компаний и подразделений Сбербанка. Во встрече участвовали руководители компаний «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Дикси», «Дымов», «Круглый год», « Обувь России», «Снежная королева», «Верный», «Кухни Мария», «220 Вольт», «Мария Ра», «Кораблик», «Кенгуру», Sela, «Оливье», Henderson и другие.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами