E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
5 декабря 2017, 10:29 2252 просмотра

В Москве состоялся Digital Technologies Forum 2017

B2B Conference Group

Форум Digital Technologiesпо праву считается уникальным мероприятием для розничных сетей, онлайн-бизнеса, телеком-операторов и банковского сектора. За два дня открытой деловой программы выступили 50 спикеров, в том числе Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google, Нурбек Атамбаев, глава, Gett Delivery Russia, Юрий Зайцев, руководитель цифровой лаборатории, Softline, Атанас Райков, директор по развитию бизнеса, Viber в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы, Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 вольт», Дарья Зайцева, директор по развитию платежных решений, AliExpress в России и СНГ, Мария Крот, заместитель генерального менеджера, UberEATS в России и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления технологического развития потребительского рынка: платформы и экосистемы, стартапы в ритейле, Big Data, e-commerce, интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, технологии Digital Signage, дополненную и виртуальную реальность.

По мнению большинства спикеров, сегодня ритейлеры и бренды конкурируют уже не продуктами, ценами и даже не сервисом, а покупательским опытом. Сейчас разумно и своевременно говорить, о формировании нового поколения потребителей, которое совершает большинство покупок в онлайн-магазинах.

Линар Хуснуллин, основатель, генеральный директор, KazanExpress, отвечая на вопрос о стратегии роста маркетплейсов отметил: «Успеха в России достигнет тот, кто вложит в бизнес не только средства, но и сумеет, обратившись к опыту коллег, узнать, какие технологии внедряются, какие будут внедряться и применив эти знания добиться высоких результатов, а Digital Technologies именно то мероприятие, которое предоставляет доступ к уникальной по своему содержанию информации».

Юрий Овчаренко, заместитель генерального директора, EPAM Systems, рассказывая об опыте внедрения решений Big Data, обратил внимание на ценность форума Digital Technologies, поскольку программа мероприятия дает возможность не только ознакомиться с последними тенденциями и разработками, но и проанализировать потребности отрасли, что позволит предложить партнерам лучшие, современные решения и качественный сервис

Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google, говоря о будущем рынка мобильной коммерции: «Вы собрали на одной площадке игроков потребительского рынка, представителей ведущих мировых брендов и крупнейших IT-компаний. Это позволяет значительно ускорить инновационный рост ритейла, приведя большинство бизнес-процессов к формату «face to face».

Исследование, проведенное BBCG среди участников, показало, что по мнению большинства делегатов технологии обработки больших данных, машинного обучения и искусственного интеллекта, способствующие персонификации взаимодействия с клиентом, наиболее перспективны при формировании инвестиционных программ будущих лет. Игроки рынка повсеместно отмечают, что развитие цифровых платформ и экосистем будет способствовать быстрому развитию ритейла, но устоявшаяся система управления и принятия решений – главное препятствие в крупных компаниях.

Деловая программа Digital Technologies 2018 будет отражать основные тенденции развития потребительского рынка. Форум в очередной раз станет активной площадкой анализа, систематизации и обмена опытом между крупнейшими компаниями России стран СНГ.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве состоялся Digital Technologies Forum 2017

Форум Digital Technologiesпо праву считается уникальным мероприятием для розничных сетей, онлайн-бизнеса, телеком-операторов и банковского сектора. За два дня открытой деловой программы выступили 50 спикеров, в том числе Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google, Нурбек Атамбаев, глава, Gett Delivery Russia, Юрий Зайцев, руководитель цифровой лаборатории, Softline, Атанас Райков, директор по развитию бизнеса, Viber в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы, Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 вольт», Дарья Зайцева, директор по развитию платежных решений, AliExpress в России и СНГ, Мария Крот, заместитель генерального менеджера, UberEATS в России и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления технологического развития потребительского рынка: платформы и экосистемы, стартапы в ритейле, Big Data, e-commerce, интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, технологии Digital Signage, дополненную и виртуальную реальность.

По мнению большинства спикеров, сегодня ритейлеры и бренды конкурируют уже не продуктами, ценами и даже не сервисом, а покупательским опытом. Сейчас разумно и своевременно говорить, о формировании нового поколения потребителей, которое совершает большинство покупок в онлайн-магазинах.

Линар Хуснуллин, основатель, генеральный директор, KazanExpress, отвечая на вопрос о стратегии роста маркетплейсов отметил: «Успеха в России достигнет тот, кто вложит в бизнес не только средства, но и сумеет, обратившись к опыту коллег, узнать, какие технологии внедряются, какие будут внедряться и применив эти знания добиться высоких результатов, а Digital Technologies именно то мероприятие, которое предоставляет доступ к уникальной по своему содержанию информации».

Юрий Овчаренко, заместитель генерального директора, EPAM Systems, рассказывая об опыте внедрения решений Big Data, обратил внимание на ценность форума Digital Technologies, поскольку программа мероприятия дает возможность не только ознакомиться с последними тенденциями и разработками, но и проанализировать потребности отрасли, что позволит предложить партнерам лучшие, современные решения и качественный сервис

Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google, говоря о будущем рынка мобильной коммерции: «Вы собрали на одной площадке игроков потребительского рынка, представителей ведущих мировых брендов и крупнейших IT-компаний. Это позволяет значительно ускорить инновационный рост ритейла, приведя большинство бизнес-процессов к формату «face to face».

Исследование, проведенное BBCG среди участников, показало, что по мнению большинства делегатов технологии обработки больших данных, машинного обучения и искусственного интеллекта, способствующие персонификации взаимодействия с клиентом, наиболее перспективны при формировании инвестиционных программ будущих лет. Игроки рынка повсеместно отмечают, что развитие цифровых платформ и экосистем будет способствовать быстрому развитию ритейла, но устоявшаяся система управления и принятия решений – главное препятствие в крупных компаниях.

Деловая программа Digital Technologies 2018 будет отражать основные тенденции развития потребительского рынка. Форум в очередной раз станет активной площадкой анализа, систематизации и обмена опытом между крупнейшими компаниями России стран СНГ.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).

retail, digital, forum, bbcg, google, viber, 220 вольт, uberВ Москве состоялся Digital Technologies Forum 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-v-moskve-sostoyalsya-digital-technologies-forum-2017/2017-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052