Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представители крупнейших интернет-магазинов и компаний в сфере мультиканального ритейла примут участие на бизнес-форуме Online Retail Russia 20-21 апреля в качестве участников и спикеров.
Представители 80% крупнейших онлайн-магазинов рейтинга ТОП-10 интернет-магазинов* 2017 года, соберутся на мероприятии по развитию электронных продаж Online Retail Russia 20-21 апреля.
Участниками и спикерами форума по развитию электронных продаж станут представители AliExpress, OZON, «Юлмарт» и других компаний, входящих в десятку лучших в онлайн-ритейле!
А также 75% крупнейших мультиканальных компаний из рейтинга ТОП-30 интернет-магазинов* 2017 года заявлены на форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia! "Спортмастер","МВидео", "Техносила" и другие компании-лидеры в сфере омниканальной торговли.
Площадка форума Online Retail даёт уникальную возможность получить опыт интернет-торговли от крупнейших игроков на рынке. Как удержать лидирующие позиции? Чем привлечь клиентов? Особенности и риски открытия онлайн-магазина. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.
На форуме соберутся генеральные директора и основатели розничных сетей, руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по e-com компаний-поставщиков и производственных компаний.
Подробнее о форуме: на сайте
* Крупнейшие онлайн-сети по количеству уникальных пользователей, зашедших на страницу интернет-магазина в течении Января 2017 года по данным TNS
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?