Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1965
Поделиться
24-25 сентября в Москве состоится главный саммит отрасли - Retail Business Russia 2015.
В этом году – это саммит регионов; этой теме посвящена большая часть повестки. Но главное - компания BBCG поставила цель удивить ритейлеров невиданными ранее возможностями.
Наступает период, возможно, самых тяжелых испытаний за всю историю новой торговли. BBCG точно знает, что все ответы на вызовы времени – внутри вас. Они во взаимодействии и кооперации самых успешных участников рынка друг с другом. Цель BBCG и естественная роль саммита отрасли: объединить и дать воспользоваться ресурсами друг друга. Всерьез рассмотреть новые возможности, нестандартные ходы. Сегодня всё можно сделать лучше и дешевле, если взять лучшее друг у друга.
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/ebf/ebfbc0cf1a618842dc9c565aa4970c46.jpg)
Уже сейчас, до саммита, разработаны 3 уникальных проекта кооперации, взаимодействия делегатов:
- Программа перекрёстных стажировок топ-менеджмента сетей, обмена лучшими практиками;
- Программа обмена профессиональной экспертизой покупательского опыта (customers experience);
- Программа обмена ресурсами и нестандартные сделки (СДЕЛКИ ВЕКА) с товарными остатками, c недвижимостью и финансами, в маркетинге и IT.
Регистрация на Retail Business Russia 2015 продолжается. Организатор, компания BBCG, не только предложит готовые идеи, но подберёт для участников подходящих партнёров для сделок! В кругу 1000+ ритейлеров и ведущих поставщиков точно будут найдены сделки века.
Даты: 24 и 25 сентября 2015
Место: Москва, Центр Международной Торговли
Ранняя регистрация: по доброй традиции при регистрации до 1 июля предоставляются скидки
Контакт: Сергей Комаров, PR BBCG, komarov@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?