25 августа 2016, 12:34 1414 просмотра

Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?

B2B Conference Group

На площадке ежегодного саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет конференция «Собственная розница производителя». 22 и 23 сентября в Москве впервые соберутся ведущие производители, активно развивающие свою фирменную розницу, чтобы обменяться опытом и изучить лучшие практики ритейла.

Среди спикеров профильной конференции:

• Виктор Балашов, генеральный директор «Сетунь»

• Вадим Чурсин, руководитель управления департамента маркетинга «Мираторг»

• Анна Романюк, заместитель генерального директора по маркетингу «РЕМИТ-Перспектива»

• Ольга Кузнецова, Digital Solutions Manager Saint-Gobain Россия и СНГ

Фирменная розница производителя становится по-настоящему профессиональной и способной решать главную задачу: обеспечивать доходный бизнес в своих собственных магазинах.

Зарегистрируйтесь на саммит, чтобы:

• Узнать, как работает прибыльный фирменный магазин

• Какие решения в маркетинге, лояльности, логистике и управлении кадрами используют лидеры ритейла

• Обсудить частные вопросы с опытными коллегами по направлению «фирменная розница»

• Найти новые решения и кадры  

Для коммерческих директоров и директоров по развитию производителей предстоящий саммит – это редкая возможность встретиться в комфортной обстановке с главами всех ведущих продовольственных сетей из России, Казахстана и Беларуси.  

Не пропустите наше специальное предложение по участию руководителя направления «фирменная розница» и руководителя по работе с торговыми сетями: делегаты от одной компании, отвечающие за свою розницу и продажи в сетях получают 20% скидку.  

Среди ключевых спикеров саммита Retail Business Russia & EAEU 2016:

• Ольга Наумова, генеральный директор сети «Пятерочка»

• Олег Альхамов, генеральный директор «Ашан Россия»

• Сергей Беляков, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК «Дикси»

• Дин Гилфиллан, глава JTI Россия

• Кирилл Терещенко, генеральный директор Агрохолдинга «Круглый Год»

• Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона «Виктория»

• Владислав Тихомиров, руководитель отдела по Customer Marketing «МЕТРО Кэш энд Керри»

• Валерий Разгуляев, управляющий информацией проекта «Избенка – ВкусВилл»

• Надежда Падерина, директор департамента « Частная марка », АШАН 

Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06, а также на сайте саммита.

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2089
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2072
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
198
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3431
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
514
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2179

На площадке ежегодного саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет конференция «Собственная розница производителя». 22 и 23 сентября в Москве впервые соберутся ведущие производители, активно развивающие свою фирменную розницу, чтобы обменяться опытом и изучить лучшие практики ритейла.

Среди спикеров профильной конференции:

• Виктор Балашов, генеральный директор «Сетунь»

• Вадим Чурсин, руководитель управления департамента маркетинга «Мираторг»

• Анна Романюк, заместитель генерального директора по маркетингу «РЕМИТ-Перспектива»

• Ольга Кузнецова, Digital Solutions Manager Saint-Gobain Россия и СНГ

Фирменная розница производителя становится по-настоящему профессиональной и способной решать главную задачу: обеспечивать доходный бизнес в своих собственных магазинах.

Зарегистрируйтесь на саммит, чтобы:

• Узнать, как работает прибыльный фирменный магазин

• Какие решения в маркетинге, лояльности, логистике и управлении кадрами используют лидеры ритейла

• Обсудить частные вопросы с опытными коллегами по направлению «фирменная розница»

• Найти новые решения и кадры  

Для коммерческих директоров и директоров по развитию производителей предстоящий саммит – это редкая возможность встретиться в комфортной обстановке с главами всех ведущих продовольственных сетей из России, Казахстана и Беларуси.  

Не пропустите наше специальное предложение по участию руководителя направления «фирменная розница» и руководителя по работе с торговыми сетями: делегаты от одной компании, отвечающие за свою розницу и продажи в сетях получают 20% скидку.  

Среди ключевых спикеров саммита Retail Business Russia & EAEU 2016:

• Ольга Наумова, генеральный директор сети «Пятерочка»

• Олег Альхамов, генеральный директор «Ашан Россия»

• Сергей Беляков, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК «Дикси»

• Дин Гилфиллан, глава JTI Россия

• Кирилл Терещенко, генеральный директор Агрохолдинга «Круглый Год»

• Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона «Виктория»

• Владислав Тихомиров, руководитель отдела по Customer Marketing «МЕТРО Кэш энд Керри»

• Валерий Разгуляев, управляющий информацией проекта «Избенка – ВкусВилл»

• Надежда Падерина, директор департамента « Частная марка », АШАН 

Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06, а также на сайте саммита.

Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Business Russia 2016: Как создать прибыльную фирменную розницу?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-retail-business-russia-2016-kak-sozdat-pribylnuyu-firmennuyu-roznitsu-137837/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052