Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукты питания в интернет: беспроигрышная ниша?
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума:
Специальная рабочая группа «Food & Drogery» (продукты питания и товары повседневного спроса) - «Стратегии продуктовых ритейлеров на падающем рынке: как использовать меняющиеся привычки покупателей, чтобы увеличить продажи и нарастить долю рынка в кризис?»
Без лишних слов предоставим слово СЕО Rewe Group, 4-ой в Европе розничной сети.
Вот что заявил Алан Капаррос о скором будущем для сетей:
«Представьте на минуту, что никогда не было супермаркетов, и все покупатели всегда заказывали товары онлайн на дом. И вот появляется некто, кто хочет убедить потребителей в том, что концепцию приобретения товаров необходимо изменить: необходимо взять автомобиль, приехать в супермаркет, провести некоторые время в поисках парковочного места, за которое еще надо и заплатить в некоторых случаях, затем взять тележку и пройтись по бесконечным запутанным рядам с продуктами, которые вам нужны и, которые вы должны сами положить в тележку. Затем необходимо выстоять в очереди, чтобы их оплатить, самому упаковать товары, сложить в автомобиль и отвезти себе домой. Такая концепция сомнительно может быть названа «супермаркет». Что в этом процессе – «супер»? С какой целью покупателем предпринимаются все эти усилии? Только для того, чтобы сэкономить 5 евро за доставку? Нам предстоит поменять привычки покупателя и показать ему все преимущества».
В рамках группы обсудим:
- Опыт зарубежных и местных игроков: какие подходы сработают у нас и почему?
- План минимум и План максимум на 2015: что надо сделать обязательно?
И не забывайте, что в рамках форума состоится сессия вопросов-ответов с лидером российского рынка продуктов питания в интернет, компанией УТКОНОС
…А также пройдут переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.