Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2018, 10:38 1409 просмотров

Практические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий

B2B Conference Group

Программа форума Food Business Russia традиционно предлагает участникам не только дискуссионную площадку лидеров, но практические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий.

3 марта специальная деловая экскурсия состоится для участников форума Food Business Russia 2018. Для участия необходимо пройти дополнительную регистрацию: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

В фокусе: форматы нового поколения (новые концепции, новинки в строительстве, эксплуатации и обслуживании клиентов), работа над ассортиментом, развитие частных марок и собственного производства.

Программа экскурсии:

Гипермаркет «Глобус Котельники» Самый яркий проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Новый гипермаркет Globus 3.0 выглядит по-другому и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, фуд-корт, склад и зона разгрузки. Оптимизированы площади и рабочие процессы, пересмотрены расположение и оформление отделов. Уникально оформлены отделы собственного производства – Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня. В отделах Овощи/Фрукты, Косметика, Игрушки, Посуда внедрена новая выкладка и презентация товаров. Появился новый отдел – ЭкоБиоВеган. Введен в эксплуатацию новый тип касс самообслуживания с автоматической транспортерной лентой и система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале Scan&Go.

Гипермаркет АШАН Высокая конкуренция на рынке вынудила сеть пересмотреть свою стратегию развития и в течение последних нескольких лет готовила плацдарм для нового наступления. Изменения произошли во всём: в объединении форматов под брендом «АШАН», в ассортиментной политике, в частных марках, в управлении и мотивации персоналом, в применяемых технологиях. Впервые за 5 лет в рамках деловой экскурсии участники посетят гипермаркет «АШАН», чтобы на практике увидеть, какие перемены нужны сегодня ритейлу, чтобы не только выжить, но и прирасти.

Супермаркет Азбука Вкуса Сеть «Азбука Вкуса» с середины 2017 года успешно реализовывает план по открытию новых магазинов «АВ» и «АВ Daily». Часть магазинов откроются на месте бывших магазинов сети «Седьмой континент». Ритейлеры отмечают продолжение падения покупательской активности, но не смотря на это «Азбуке Вкуса» удаётся показывать хорошие результаты продаж. Обсудим с участниками, как это удаётся? В фокусе деловой экскурсии: секреты выкладки товаров, развитие fresh – ассортимента, продажи органической продукции и натуральных фермерских товаров, кулинария, собственное производство.

Деловая экскурсия – часть общей программы форума по развитию продаж в продовольственном ритейле Food Business Russia 2018 (1-2 марта, Москва, отель Hilton Garden Inn). Для участия в экскурсии необходимо пройти обязательную регистрацию на форум.

FBR18: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Деловая программа • Корпоративные сессии сетей • Коммерческие переговоры • Деловая экскурсия • Образовательная программа Академии ритейла

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова,iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Практические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий

Программа форума Food Business Russia традиционно предлагает участникам не только дискуссионную площадку лидеров, но практические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий.

3 марта специальная деловая экскурсия состоится для участников форума Food Business Russia 2018. Для участия необходимо пройти дополнительную регистрацию: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

В фокусе: форматы нового поколения (новые концепции, новинки в строительстве, эксплуатации и обслуживании клиентов), работа над ассортиментом, развитие частных марок и собственного производства.

Программа экскурсии:

Гипермаркет «Глобус Котельники» Самый яркий проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Новый гипермаркет Globus 3.0 выглядит по-другому и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, фуд-корт, склад и зона разгрузки. Оптимизированы площади и рабочие процессы, пересмотрены расположение и оформление отделов. Уникально оформлены отделы собственного производства – Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня. В отделах Овощи/Фрукты, Косметика, Игрушки, Посуда внедрена новая выкладка и презентация товаров. Появился новый отдел – ЭкоБиоВеган. Введен в эксплуатацию новый тип касс самообслуживания с автоматической транспортерной лентой и система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале Scan&Go.

Гипермаркет АШАН Высокая конкуренция на рынке вынудила сеть пересмотреть свою стратегию развития и в течение последних нескольких лет готовила плацдарм для нового наступления. Изменения произошли во всём: в объединении форматов под брендом «АШАН», в ассортиментной политике, в частных марках, в управлении и мотивации персоналом, в применяемых технологиях. Впервые за 5 лет в рамках деловой экскурсии участники посетят гипермаркет «АШАН», чтобы на практике увидеть, какие перемены нужны сегодня ритейлу, чтобы не только выжить, но и прирасти.

Супермаркет Азбука Вкуса Сеть «Азбука Вкуса» с середины 2017 года успешно реализовывает план по открытию новых магазинов «АВ» и «АВ Daily». Часть магазинов откроются на месте бывших магазинов сети «Седьмой континент». Ритейлеры отмечают продолжение падения покупательской активности, но не смотря на это «Азбуке Вкуса» удаётся показывать хорошие результаты продаж. Обсудим с участниками, как это удаётся? В фокусе деловой экскурсии: секреты выкладки товаров, развитие fresh – ассортимента, продажи органической продукции и натуральных фермерских товаров, кулинария, собственное производство.

Деловая экскурсия – часть общей программы форума по развитию продаж в продовольственном ритейле Food Business Russia 2018 (1-2 марта, Москва, отель Hilton Garden Inn). Для участия в экскурсии необходимо пройти обязательную регистрацию на форум.

FBR18: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Деловая программа • Корпоративные сессии сетей • Коммерческие переговоры • Деловая экскурсия • Образовательная программа Академии ритейла

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова,iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

retail, ашан, globus, bbcgПрактические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-prakticheskie-vstrechi-s-upravlyayushchimi-magazinov-dlya-prikladnogo-izucheniya-novinok-i-rezultatov-ot-vn/2018-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052