25 мая 2015, 19:46 4916 просмотров

Памятка участникам DIY&Household Retail 2015

B2B Conference Group
До открытия Конгресса DIY & Household Retail 2015 осталось три дня. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание и которые сделают Ваше участие не только максимально эффективным, но и комфортным:    
Пожалуйста, изучите накануне:
Списки делегатов, информацию о выступающих, а также актуальную программу Конгресса.
Время, место:
Место проведения: Отель Корстон
Адрес: Москва, ул. Косыгина, 15
Регистрация участников начинается 28 мая в 9.00 в фойе гостиницы Корстон и открыта до вечера.
Начало деловой программы Конгресса: аналитическая сессия «Цифры и факты» – в 10.00, торжественное открытие Конгресса – в 11.15.
Пожалуйста, обращайте внимание на пометки в программе на сайте и в мобильном приложении – для вашего удобства мы обозначили название зала, в которой пройдет сессия, а также наличие синхронного перевода – чтобы перед началом сессии вы не забыли взять наушники.
Парковка:
Отель Корстон предлагает скидки на парковку для наших участников. Назовите на стойке парковки пароль «Конгресс DIY» и получите льготную цену парковки – 300 руб./день.
 
Регистрация участников:
На Конгрессе действует Система быстрой регистрации участников. Эта IT-система позволяет Вам получить бейдж практически без очереди. Вы увидите на входе сенсорные дисплеи с простым функционалом для самостоятельной регистрации и сможете сами распечатать свой бейдж вне очереди - потребуется ввести только свой персональный код. Это не единственный способ зарегистрироваться: если Вы не успеете распечатать эту памятку, забудете или потеряете её, менеджеры за стойкой регистрации помогут Вам пройти регистрацию привычным путем.
Документы:
На стойке регистрации Вы можете получить бухгалтерские закрывающие документы. Также просим привезти подписанный с вашей стороны договор в 2 экземплярах – тогда мы в течение дня 28 мая подпишем его со своей стороны и 1 экземпляр отдадим Вам, второй оставим себе.
Мобильное приложение и информация о компании:
С начала 2014 года мы перевели всю полезную для участников информацию с бумажных носителей в электронный вид. Во время Конгресса в Мобильном приложении. Вам будет доступна программа, спикеры, участники, и даже возможность назначения встреч. Вместо традиционного Печатного списка участников информация о компаниях также будет размещена в Мобильном приложении.
Кроме того, в мобильном приложении мы размещаем фотографии участников, чтобы было проще находить друг друга во время проведения Конгресса. Проверьте, пожалуйста, был ли указан в регистрационной заявке личный электронный адрес участника – это позволит получать на телефон предложения о встречах на Конгрессе. Для доступа к возможностям Вам потребуется ввести Ваш персональный код регистрации.
Бесплатный wi-fi:
Логин: DIY2015, Пароль: 28292015
Дружеский ужин и ежегодная Премия DIY Awards-2015 (28 мая, 19:00, зал Чайковский):
Торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Окончательный выбор победителей пройдет прямо на Конгрессе, 28 мая, путем голосования участников, а вечером будут объявлены победители. Свинг-оркестр сыграет ваши любимые хиты, а очаровательная Галина Панина готовит для наших дорогих участников много сюрпризов. Скучно точно не будет!
Сессия переговоров (29 мая, с 11.00 до 14.00, зал Чайковский + персональные переговорные комнаты):
Как Вы знаете, во второй день форума, 29 мая, с 11.00 до 14.00, пройдет Сессия переговоров с розничными сетями. Представители большинства сетей разместятся в зале Чайковский за именными столиками и в течение 3 часов будут проводить деловые встречи с поставщиками. Каждая встреча длится не более 10 минут и, прежде всего, решает задачи персонального знакомства, обмена прямыми контактами и первичной информацией о поставках.
Крупнейшие сети Леруа Мерлен, ОБИ и Касторама будут проводить переговоры в формате персональных встреч в отдельных офисах – в залах Версаль, Элизэ и Шантан.
К Леруа Мерлен и ОБИ организована электронная очередь. Ко всем остальным сетям (в т.ч. к сети «Касторама», от которой будет более 20 представителей по всем возможным категориям) будет живая очередь.
Обращаем Ваше внимание, что записаться на переговоры нужно до 18-00 завтрашнего дня, 26 мая. Если Вы еще не сделали это, то:
1. Перейдите ПО ССЫЛКЕ
2. Заполните форму участника. Правильно укажите свой мобильный телефон, по которому с Вами можно будет связаться на конгрессе и во время переговоров.
3. Выберите одну интересующую вас категорию у Леруа Мерлен, и одну – у ОБИ.
4. После этого на указанный в форме электронный адрес придет письмо-подтверждение с двумя кодами электронной очереди, где: первая буква – это название сети (Л – Леруа Мерлен, О – ОБИ), вторая буква – сокращенное название выбранной вами категории, цифры – порядковый номер в очереди.
5. При регистрации непосредственно на мероприятии 28 мая эти коды будут автоматически напечатаны на вашем бейдже. Но Вы также можете самостоятельно распечатать письмо с кодами.
6. Во время переговоров порядковые номера будут отображаться на экранах в центральном зале, благодаря этому Вы сможете более рационально планировать свое время: пока не подошла ваша очередь, проводить переговоры с другими сетями. За 2-3 человека до вашей очереди рекомендуем Вам подойти в зал переговоров Леруа Мерлен или ОБИ.
Искренне желаем Вам успешной работы и новых идей, будет интересно!
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Памятка участникам DIY&Household Retail 2015
До открытия Конгресса DIY & Household Retail 2015 осталось три дня. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание и которые сделают Ваше участие не только максимально эффективным, но и комфортным:    
Пожалуйста, изучите накануне:
Списки делегатов, информацию о выступающих, а также актуальную программу Конгресса.
Время, место:
Место проведения: Отель Корстон
Адрес: Москва, ул. Косыгина, 15
Регистрация участников начинается 28 мая в 9.00 в фойе гостиницы Корстон и открыта до вечера.
Начало деловой программы Конгресса: аналитическая сессия «Цифры и факты» – в 10.00, торжественное открытие Конгресса – в 11.15.
Пожалуйста, обращайте внимание на пометки в программе на сайте и в мобильном приложении – для вашего удобства мы обозначили название зала, в которой пройдет сессия, а также наличие синхронного перевода – чтобы перед началом сессии вы не забыли взять наушники.
Парковка:
Отель Корстон предлагает скидки на парковку для наших участников. Назовите на стойке парковки пароль «Конгресс DIY» и получите льготную цену парковки – 300 руб./день.
 
Регистрация участников:
На Конгрессе действует Система быстрой регистрации участников. Эта IT-система позволяет Вам получить бейдж практически без очереди. Вы увидите на входе сенсорные дисплеи с простым функционалом для самостоятельной регистрации и сможете сами распечатать свой бейдж вне очереди - потребуется ввести только свой персональный код. Это не единственный способ зарегистрироваться: если Вы не успеете распечатать эту памятку, забудете или потеряете её, менеджеры за стойкой регистрации помогут Вам пройти регистрацию привычным путем.
Документы:
На стойке регистрации Вы можете получить бухгалтерские закрывающие документы. Также просим привезти подписанный с вашей стороны договор в 2 экземплярах – тогда мы в течение дня 28 мая подпишем его со своей стороны и 1 экземпляр отдадим Вам, второй оставим себе.
Мобильное приложение и информация о компании:
С начала 2014 года мы перевели всю полезную для участников информацию с бумажных носителей в электронный вид. Во время Конгресса в Мобильном приложении. Вам будет доступна программа, спикеры, участники, и даже возможность назначения встреч. Вместо традиционного Печатного списка участников информация о компаниях также будет размещена в Мобильном приложении.
Кроме того, в мобильном приложении мы размещаем фотографии участников, чтобы было проще находить друг друга во время проведения Конгресса. Проверьте, пожалуйста, был ли указан в регистрационной заявке личный электронный адрес участника – это позволит получать на телефон предложения о встречах на Конгрессе. Для доступа к возможностям Вам потребуется ввести Ваш персональный код регистрации.
Бесплатный wi-fi:
Логин: DIY2015, Пароль: 28292015
Дружеский ужин и ежегодная Премия DIY Awards-2015 (28 мая, 19:00, зал Чайковский):
Торжественное награждение победителей национальной премии DIY AWARDS. Окончательный выбор победителей пройдет прямо на Конгрессе, 28 мая, путем голосования участников, а вечером будут объявлены победители. Свинг-оркестр сыграет ваши любимые хиты, а очаровательная Галина Панина готовит для наших дорогих участников много сюрпризов. Скучно точно не будет!
Сессия переговоров (29 мая, с 11.00 до 14.00, зал Чайковский + персональные переговорные комнаты):
Как Вы знаете, во второй день форума, 29 мая, с 11.00 до 14.00, пройдет Сессия переговоров с розничными сетями. Представители большинства сетей разместятся в зале Чайковский за именными столиками и в течение 3 часов будут проводить деловые встречи с поставщиками. Каждая встреча длится не более 10 минут и, прежде всего, решает задачи персонального знакомства, обмена прямыми контактами и первичной информацией о поставках.
Крупнейшие сети Леруа Мерлен, ОБИ и Касторама будут проводить переговоры в формате персональных встреч в отдельных офисах – в залах Версаль, Элизэ и Шантан.
К Леруа Мерлен и ОБИ организована электронная очередь. Ко всем остальным сетям (в т.ч. к сети «Касторама», от которой будет более 20 представителей по всем возможным категориям) будет живая очередь.
Обращаем Ваше внимание, что записаться на переговоры нужно до 18-00 завтрашнего дня, 26 мая. Если Вы еще не сделали это, то:
1. Перейдите ПО ССЫЛКЕ
2. Заполните форму участника. Правильно укажите свой мобильный телефон, по которому с Вами можно будет связаться на конгрессе и во время переговоров.
3. Выберите одну интересующую вас категорию у Леруа Мерлен, и одну – у ОБИ.
4. После этого на указанный в форме электронный адрес придет письмо-подтверждение с двумя кодами электронной очереди, где: первая буква – это название сети (Л – Леруа Мерлен, О – ОБИ), вторая буква – сокращенное название выбранной вами категории, цифры – порядковый номер в очереди.
5. При регистрации непосредственно на мероприятии 28 мая эти коды будут автоматически напечатаны на вашем бейдже. Но Вы также можете самостоятельно распечатать письмо с кодами.
6. Во время переговоров порядковые номера будут отображаться на экранах в центральном зале, благодаря этому Вы сможете более рационально планировать свое время: пока не подошла ваша очередь, проводить переговоры с другими сетями. За 2-3 человека до вашей очереди рекомендуем Вам подойти в зал переговоров Леруа Мерлен или ОБИ.
Искренне желаем Вам успешной работы и новых идей, будет интересно!
bbcg, diy, household, retail, awardsПамятка участникам DIY&Household Retail 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-pamyatka-uchastnikam-diy-household-retail-2015/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052