Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 218
Поделиться
Основатель миланского шоурума российских дизайнеров «Москва» Сергей Пищулин выступит Fashion Retail 2017
По мнению Сергея, единственный способ выжить российскому бренду – знать свою уникальность, работать с ней, развивать и сохранять ее из коллекции в коллекцию. Главное, к чему должен стремиться российский дизайнер – это собственная идентичность.
19 июня 2017 года, в самом сердце миланского модного квартала Tortona, состоялось открытие шоурума российских дизайнеров «Москва». В нем были представлены коллекции отечественных модных брендов – таких, как Graviteight, Rasario, Masterpeace, Alina German, Seamore, Dimaneu, Julia Davidian, Maya и многих других. Всего в списке имен, которые представляет шоурум, 16 российских марок. Все коллекции разделены по принципу функциональности – от моделей в стиле sport и casual до коктейльных платьев и вечерних нарядов.
Основатель шоурума, Сергей Пищулин, знаком со всеми тонкостями российского fashion-рынка изнутри. Перед тем, как вывести тщательно отобранные коллекции на международный уровень, бизнесмен возродил пошив дизайнерской одежды у себя на родине и успешно развил одну из ранее пришедших в упадок ткацких фабрик столицы. Сегодня «Швейная Фабрика №1» выполняет заказы для десятков российских брендов и, в том числе, здесь производят подиумные коллекции дизайнеры-участники Недели Моды в Москве.
Сергей окончил Российский новый университет по специальность «Сервис и туризм». С 2007 по 2011 гг. работал директором по развитию «Швейной фабрики №1». Затем – коммерческим директором в «Модном доме Алены Ахмадуллиной». С 2013 г. по настоящее время – владелец и управляющий шоурума «Москва».
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.