Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума:
Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?
Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.
Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально.
Повестка рабочей группы:
- Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).
- Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций.
- Технологии и стратегии минимизации потерь.
- Подходы к планированию в бизнесе.
Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.
И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
Контакты для связи:
Каменская Ксения,
Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7 495 785-22-06, доб. 1225
+7 903 784 41 50
kamenskaya@b2bcg.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.