Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2163
Поделиться
Государство вносит кардинальные изменения в существующие правила торговли с 2016 года.
Алкоголь
, кассы, персонал, регулирование безопасности продуктов
закон о торговле. Общий вектор на ужесточение регулирования в ритейле, который так долго обсуждали на саммитах BBCG, выливается в конкретные новые требования.
Встреча всех ключевых участников рынка: членов ассоциаций и независимых игроков, которая состоится в самом начале 2016 года – 4 и 5 февраля, – посвящена практическим рекомендациям, как отрабатывать новые требования в своем бизнесе. Сколько это стоит и что конкретно надо будет сделать? Одновременно, BBCG объединяет все действующие на рынке силы, чтобы СОГЛАСОВАТЬ интересы федеральных, региональных сетей и производителей в дальнейшей работе с обществом и властью!
Встреча 2016 пройдет в формате делового клуба, в элитном подмосковном отеле Imperial Park. Так как это было на заре развития ритейла – в Виноградово! Сегодня вновь настало время объединять усилия, договариваться друг с другом на всех уровнях.
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/9ed/9ed4ee7a4f412459e92f73687b1b6c93.jpg)
В повестке делового клуба, помимо практики работы в новом регулировании, основной упор – на прикладном опыте и инновационных решениях для развития форматов!
Среди ключевых тем:
= ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
- – Внедрение ЕГАИС . Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).
- – Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.
- – Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования?
- + Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.
= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016
- – Ситуация в экономике – лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?
- – Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж?
- – Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?
- – Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.
= ФОКУС-СЕССИЯ: COLRUYT, БЕЛЬГИЯ
Все, кто следит за мировыми премьерами в ритейле, признают ритейлера Colruyt самым инновационным бизнесом в Европе. Их главный принцип – «Сделать все лучше, быстрее и дешевле». Полуторачасовая лекция и неограниченное число вопросов после нее!
= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ретейлеры и многие ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга «РосАгроМаркет», масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.
= ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?
Проблема нехватки поставщиков для развития
СТМ
охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей, попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»? Практические решения в сорсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.
= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?
Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?
Просим Вас уже сегодня подтвердить свое участие!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой, чтобы получить самые выгодные условия: +7 (495) 785-22-06, (iren@b2bcg.ru).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?