• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2151

Поделиться

Государство вносит кардинальные изменения в существующие правила торговли с 2016 года. Алкоголь , кассы, персонал, регулирование безопасности продуктов… закон о торговле. Общий вектор на ужесточение регулирования в ритейле, который так долго обсуждали на саммитах BBCG, выливается в конкретные новые требования.    
Встреча всех ключевых участников рынка: членов ассоциаций и независимых игроков, которая состоится в самом начале 2016 года – 4 и 5 февраля, – посвящена практическим рекомендациям, как отрабатывать новые требования в своем бизнесе. Сколько это стоит и что конкретно надо будет сделать? Одновременно, BBCG объединяет все действующие на рынке силы, чтобы СОГЛАСОВАТЬ интересы федеральных, региональных сетей и производителей в дальнейшей работе с обществом и властью!
Встреча 2016 пройдет в формате делового клуба, в элитном подмосковном отеле Imperial Park. Так как это было на заре развития ритейла – в Виноградово! Сегодня вновь настало время объединять усилия, договариваться друг с другом на всех уровнях.
В повестке делового клуба, помимо практики работы в новом регулировании, основной упор – на прикладном опыте и инновационных решениях для развития форматов!
Среди ключевых тем:
= ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
  •   – Внедрение ЕГАИС . Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).  
  •   – Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.  
  •   – Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования?
  • + Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.  
= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016
  •   – Ситуация в экономике – лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?  
  •   – Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж? 
  •   – Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?  
  •   – Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.
= ФОКУС-СЕССИЯ: COLRUYT, БЕЛЬГИЯ
Все, кто следит за мировыми премьерами в ритейле, признают ритейлера Colruyt самым инновационным бизнесом в Европе. Их главный принцип – «Сделать все лучше, быстрее и дешевле». Полуторачасовая лекция и неограниченное число вопросов после нее!
= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ретейлеры и многие ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга «РосАгроМаркет», масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.
= ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?
Проблема нехватки поставщиков для развития Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей, попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»? Практические решения в сорсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.
= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?
Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?
Просим Вас уже сегодня подтвердить свое участие!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой, чтобы получить самые выгодные условия: +7 (495) 785-22-06, (iren@b2bcg.ru).    

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами