16 декабря 2015, 22:55 2135 просмотров

Новые требования власти: согласовать действия!

B2B Conference Group
Государство вносит кардинальные изменения в существующие правила торговли с 2016 года. Алкоголь , кассы, персонал, регулирование безопасности продуктов… закон о торговле. Общий вектор на ужесточение регулирования в ритейле, который так долго обсуждали на саммитах BBCG, выливается в конкретные новые требования.    
Встреча всех ключевых участников рынка: членов ассоциаций и независимых игроков, которая состоится в самом начале 2016 года – 4 и 5 февраля, – посвящена практическим рекомендациям, как отрабатывать новые требования в своем бизнесе. Сколько это стоит и что конкретно надо будет сделать? Одновременно, BBCG объединяет все действующие на рынке силы, чтобы СОГЛАСОВАТЬ интересы федеральных, региональных сетей и производителей в дальнейшей работе с обществом и властью!
Встреча 2016 пройдет в формате делового клуба, в элитном подмосковном отеле Imperial Park. Так как это было на заре развития ритейла – в Виноградово! Сегодня вновь настало время объединять усилия, договариваться друг с другом на всех уровнях.
В повестке делового клуба, помимо практики работы в новом регулировании, основной упор – на прикладном опыте и инновационных решениях для развития форматов!
Среди ключевых тем:
= ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
  •   – Внедрение ЕГАИС . Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).  
  •   – Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.  
  •   – Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования?
  • + Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.  
= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016
  •   – Ситуация в экономике – лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?  
  •   – Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж? 
  •   – Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?  
  •   – Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.
= ФОКУС-СЕССИЯ: COLRUYT, БЕЛЬГИЯ
Все, кто следит за мировыми премьерами в ритейле, признают ритейлера Colruyt самым инновационным бизнесом в Европе. Их главный принцип – «Сделать все лучше, быстрее и дешевле». Полуторачасовая лекция и неограниченное число вопросов после нее!
= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ретейлеры и многие ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга «РосАгроМаркет», масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.
= ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?
Проблема нехватки поставщиков для развития СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей, попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»? Практические решения в сорсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.
= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?
Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?
Просим Вас уже сегодня подтвердить свое участие!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой, чтобы получить самые выгодные условия: +7 (495) 785-22-06, (iren@b2bcg.ru).    
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые требования власти: согласовать действия!
Государство вносит кардинальные изменения в существующие правила торговли с 2016 года. Алкоголь , кассы, персонал, регулирование безопасности продуктов… закон о торговле. Общий вектор на ужесточение регулирования в ритейле, который так долго обсуждали на саммитах BBCG, выливается в конкретные новые требования.    
Встреча всех ключевых участников рынка: членов ассоциаций и независимых игроков, которая состоится в самом начале 2016 года – 4 и 5 февраля, – посвящена практическим рекомендациям, как отрабатывать новые требования в своем бизнесе. Сколько это стоит и что конкретно надо будет сделать? Одновременно, BBCG объединяет все действующие на рынке силы, чтобы СОГЛАСОВАТЬ интересы федеральных, региональных сетей и производителей в дальнейшей работе с обществом и властью!
Встреча 2016 пройдет в формате делового клуба, в элитном подмосковном отеле Imperial Park. Так как это было на заре развития ритейла – в Виноградово! Сегодня вновь настало время объединять усилия, договариваться друг с другом на всех уровнях.
В повестке делового клуба, помимо практики работы в новом регулировании, основной упор – на прикладном опыте и инновационных решениях для развития форматов!
Среди ключевых тем:
= ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ и ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВОМ
  •   – Внедрение ЕГАИС . Практические рекомендации Росалкогольрегулирование (РАР).  
  •   – Практические рекомендации Роспотребнадзор, приоритеты в 2016.  
  •   – Передача данных фискальных чеков в ФНС. Как на практике реализовать новые требования?
  • + Координация действий розничных объединений и независимых игроков рынка во взаимодействии с властью и обществом. Приоритетные цели и проекты 2016.  
= СЕТИ + ПРОИЗВОДИТЕЛИ: ОБЩИЕ ЦЕЛИ в 2016
  •   – Ситуация в экономике – лучшее лекарство от конфронтации! Как вместе добиваться достижения коммерческих целей сегодня?  
  •   – Главные направления взаимодействия сетей и производителей 2016: для достижения наилучшей цены на полке, для сокращения издержек в цепи поставок, для продвижения продаж? 
  •   – Как минимизировать риски кризиса неплатежей отраслевого масштаба?  
  •   – Новая модель урегулирования торговых споров, механизм омбудсменства.
= ФОКУС-СЕССИЯ: COLRUYT, БЕЛЬГИЯ
Все, кто следит за мировыми премьерами в ритейле, признают ритейлера Colruyt самым инновационным бизнесом в Европе. Их главный принцип – «Сделать все лучше, быстрее и дешевле». Полуторачасовая лекция и неограниченное число вопросов после нее!
= «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ». ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОРСИНГА И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ретейлеры и многие ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции. Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты.
Модерирует дискуссию глава Холдинга «РосАгроМаркет», масштабной сети современных центров хранения и переработки свежей продукции.
= ПРАКТИКУМ: КАК ВЫРАСТИТЬ СТМ c 10 до 70%?
Проблема нехватки поставщиков для развития СТМ охватила все сектора ритейла. Виновата не только текущая конъюнктура рынка: негативный опыт российских производителей, попробовавших эту схему с сетями передается из уст в уста. Как решается эта проблема? Каков большой (стратегический) план по увеличению доли СТМ в сети с минимального уровня до «контрольного пакета»? Практические решения в сорсинге, логистике, упаковке и продвижении продаж.
= НИЗКАЯ ЦЕНА: КАК ОТРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ПОКУПАТЕЛЯ?
Доходы покупателей снижаются. Сегодня и завтра главный фактор покупки – ЦЕНА. Как ритейлеру эффективно инвестировать в минимальную наценку, одновременно наращивая трафик и средний чек? Как каждому магазину сети завоевать у своих покупателей позицию магазина лучших цен в своем районе? Какие ценовые акции срабатывают сегодня, как их проводить, исследуя своих покупателей и акции конкурентов?
Просим Вас уже сегодня подтвердить свое участие!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой, чтобы получить самые выгодные условия: +7 (495) 785-22-06, (iren@b2bcg.ru).    
bbcg, retail, business club, food, service, government, tradeНовые требования власти: согласовать действия!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-novye-trebovaniya-vlasti-soglasovat-deystviya/2015-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052