Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017
Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»
Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.
До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.
В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу).
Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону.
Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса.
«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.