21 августа 2017, 18:03 1178 просмотров

Как продавать фреш в интернете?

B2B Conference Group
Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом! Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами? Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Опыт проб и ошибок. 
Узнайте на форуме Fresh Food Russia 2017: как изменились покупательские предпочтения, кто покупает фреш в интернете, чем отличается ассортиментная политика онлайн –игроков от подходов традиционной розницы, в чем участники рынка видят свои основные преимущества в сравнении с оффлайн торговлей, в чем специфика продаж фреша и ультра –фреша в интернете.
Запланируйте своё активное участие в пленарной сессии:
26 октября 14.30 – 16.00 FRESH FOOD и СП В DIGITAL ПРОСТРАНСТВЕ. КАК ПРОДАВАТЬ СВЕЖУЮ ЕДУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Кейс от Freshbroccoli:
Алёна Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli подробно расскажет:
  "Кто больше "боится" категории fresh в интернете: покупатели или продавцы? Все ли одинаково готовы покупать fresh онлайн? Первый опыт заказа еды в интернете: основные заблуждения покупателей. Так ли серьезен барьер для покупки свежих продуктов в сети и как его преодолеть?"  
 Выступают:
• Елена Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli
• Сергей Егоров, экс – директор по закупкам «Утконос»
• Юлия Бондарчук, основатель лавки Edoque
Рекомендуем вам также запланировать участие в программе: 
• РЫНОК СВЕЖЕЙ ЕДЫ В РОССИИ. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ (консолидация на рынке тепличных хозяйств, профильные инвестиции, результаты партнёрства сетей и производителей)
• ЗАКУПКИ И УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЕЙ FRESH FOOD (Какими решениями можно переломить стереотип покупателей о том, что в магазинах фреша нет? )
• ПРОДАЖА ФРЕША И СП В НИШЕВЫХ ФОРМАТАХ МАГАЗИНОВ. Как специализированные магазины забирают клиентов у больших розничных сетей
• «Меркурий. Первая практика применения» (разъяснения представителей Россельхознадзора)
• ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК. (Особенности организации фреш – логистики в розничных сетях).
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06
26-27 октября, Москва, Fresh Food Russia 2017, отель Double Tree Hilton
Организатор: B2B Conference Group
Теги: bbcg
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
443
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1751
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
25
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1105
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1267
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1374
Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом! Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами? Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Опыт проб и ошибок. 
Узнайте на форуме Fresh Food Russia 2017: как изменились покупательские предпочтения, кто покупает фреш в интернете, чем отличается ассортиментная политика онлайн –игроков от подходов традиционной розницы, в чем участники рынка видят свои основные преимущества в сравнении с оффлайн торговлей, в чем специфика продаж фреша и ультра –фреша в интернете.
Запланируйте своё активное участие в пленарной сессии:
26 октября 14.30 – 16.00 FRESH FOOD и СП В DIGITAL ПРОСТРАНСТВЕ. КАК ПРОДАВАТЬ СВЕЖУЮ ЕДУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Кейс от Freshbroccoli:
Алёна Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli подробно расскажет:
  "Кто больше "боится" категории fresh в интернете: покупатели или продавцы? Все ли одинаково готовы покупать fresh онлайн? Первый опыт заказа еды в интернете: основные заблуждения покупателей. Так ли серьезен барьер для покупки свежих продуктов в сети и как его преодолеть?"  
 Выступают:
• Елена Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli
• Сергей Егоров, экс – директор по закупкам «Утконос»
• Юлия Бондарчук, основатель лавки Edoque
Рекомендуем вам также запланировать участие в программе: 
• РЫНОК СВЕЖЕЙ ЕДЫ В РОССИИ. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ (консолидация на рынке тепличных хозяйств, профильные инвестиции, результаты партнёрства сетей и производителей)
• ЗАКУПКИ И УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЕЙ FRESH FOOD (Какими решениями можно переломить стереотип покупателей о том, что в магазинах фреша нет? )
• ПРОДАЖА ФРЕША И СП В НИШЕВЫХ ФОРМАТАХ МАГАЗИНОВ. Как специализированные магазины забирают клиентов у больших розничных сетей
• «Меркурий. Первая практика применения» (разъяснения представителей Россельхознадзора)
• ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК. (Особенности организации фреш – логистики в розничных сетях).
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06
26-27 октября, Москва, Fresh Food Russia 2017, отель Double Tree Hilton
Организатор: B2B Conference Group
Как продавать фреш в интернете?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как продавать фреш в интернете?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-kak-prodavat-fresh-v-internete/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052