Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2012

Поделиться

Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом! Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами? Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Опыт проб и ошибок. 
Узнайте на форуме Fresh Food Russia 2017: как изменились покупательские предпочтения, кто покупает фреш в интернете, чем отличается ассортиментная политика онлайн –игроков от подходов традиционной розницы, в чем участники рынка видят свои основные преимущества в сравнении с оффлайн торговлей, в чем специфика продаж фреша и ультра –фреша в интернете.
Запланируйте своё активное участие в пленарной сессии:
26 октября 14.30 – 16.00 FRESH FOOD и СП В DIGITAL ПРОСТРАНСТВЕ. КАК ПРОДАВАТЬ СВЕЖУЮ ЕДУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Кейс от Freshbroccoli:
Алёна Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli подробно расскажет:
  "Кто больше "боится" категории fresh в интернете: покупатели или продавцы? Все ли одинаково готовы покупать fresh онлайн? Первый опыт заказа еды в интернете: основные заблуждения покупателей. Так ли серьезен барьер для покупки свежих продуктов в сети и как его преодолеть?"  
 Выступают:
• Елена Артемьева, руководитель отдела аналитики интернет-магазина Freshbroccoli
• Сергей Егоров, экс – директор по закупкам «Утконос»
• Юлия Бондарчук, основатель лавки Edoque
Рекомендуем вам также запланировать участие в программе: 
• РЫНОК СВЕЖЕЙ ЕДЫ В РОССИИ. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ (консолидация на рынке тепличных хозяйств, профильные инвестиции, результаты партнёрства сетей и производителей)
• ЗАКУПКИ И УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЕЙ FRESH FOOD (Какими решениями можно переломить стереотип покупателей о том, что в магазинах фреша нет? )
• ПРОДАЖА ФРЕША И СП В НИШЕВЫХ ФОРМАТАХ МАГАЗИНОВ. Как специализированные магазины забирают клиентов у больших розничных сетей
• «Меркурий. Первая практика применения» (разъяснения представителей Россельхознадзора)
• ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК. (Особенности организации фреш – логистики в розничных сетях).
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06
26-27 октября, Москва, Fresh Food Russia 2017, отель Double Tree Hilton
Организатор: B2B Conference Group

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами