Инсайды рынка онлайн-торговоли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?
В течение 2 дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность: познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.
Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» и собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS. Он расскажет, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.
Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.
Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:
1. Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России!
2. Круглый стол для производителей. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.
3. Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.
4. Ну и, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы Вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.