E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
2 апреля 2019, 16:10 1484 просмотра

Главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?

B2B Conference Group

Инсайды рынка онлайн-торговоли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?  

В течение 2 дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность: познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.  

Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» и собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS. Он расскажет, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.  

Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.

Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:   

1.   Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России!    

2.   Круглый стол для производителей. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя. 

3.   Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.    

4.   Ну и, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы Вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.   

Ждем вас на форуме Online Retail Russia 2019

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?

Инсайды рынка онлайн-торговоли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?  

В течение 2 дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность: познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.  

Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» и собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS. Он расскажет, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.  

Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.

Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:   

1.   Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России!    

2.   Круглый стол для производителей. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя. 

3.   Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.    

4.   Ну и, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы Вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.   

Ждем вас на форуме Online Retail Russia 2019

bbcg, online retail, onlineГлавные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-glavnye-stimuly-uvidetsya-11-12-aprelya-na-forume-online-retail-russia-2019/2019-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052