Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 292

Поделиться

Деловая экскурсия бизнес-форума Fresh Food Russia 2016, посвященная современным форматам торговли, пройдет в последний день форума 25 ноября. Участники экскурсии вместе с экспертами побывают в сети «Маркет» от Азбуки Вкуса, минимаркете здорового питания «Город – Сад» и супермаркете Billa. Особое внимание эксперты уделят развитию фреш/ультра – фреш продукции и новым направлениям собственного производства.

Участники смогут обменяться опытом, обсудить успешные и неуспешные решения, примененные на практике, получить новые знания, обменяться контактами, договориться о партнерстве, получить профессиональные консультации по использованию торговых форматов, а также диплом об участии в профессиональном конгрессе Fresh Food Russia 2016.

Флагманский магазин «Маркет» от Азбуки Вкуса. Современный супермаркет и фермерский рынок площадью 3856 кв. м. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований, доля уникальных позиций доходит до 30%. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций.

Минимаркет «Город – Сад». Магазин здорового питания с высокой долей ассортимента food-to-go, объединивший все тренды здорового питания, редкие продукты и собственную кулинарию. Ассортимент на 20% состоит из продуктов высокой степени готовности.

Супермаркет Billa. Современный супермаркет с ассортиментом порядка 8 000 наименований, основная часть которых – товары российских поставщиков. Собственное производство Billa: выпечка, салаты, гриль.

Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами