15 августа 2017, 08:33
1941 просмотр
Феномен Ultra Fast Fashion

Впервые на Fashion Retail 2017 состоится сессия «Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?», в которой примет участие Александра Черная, менеджер по маркетингу, Россия, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Asos.
Александра расскажет, какие планы у ритейлера в России, поделится опытом развития
СТМ
(около 40% ассортимента ритейлера – это вещи под брендом Asos) и ответит на вопросы, в чем заключается философия бренда и, почему сегодня так популярен феномен Ultra Fast Fashion.
Свою профессиональную деятельность Александра начинала в области коммуникаций по связям с общественностью в компании «Техносила».
C 2010 по 2016 гг. работала в российском представительстве компании Mastercard, где на протяжении нескольких лет занимала различные должности в департаменте маркетинга.
С 2013 по 2016 гг. занимала позицию начальника отдела маркетинга в премиальном сегменте и занималась разработкой и реализацией стратегии компании в данном направлении.
С 2016-го года работает в компании Asos в Лондоне, где полностью отвечает за маркетинговую стратегию компании в России, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке.
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сегодня
-
17:17
-
16:46
-
16:38
-
15:05
-
14:56
-
14:48
-
14:04
-
13:47
-
13:06
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3680
Подготовка и проведение тендеров.
1781
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
356
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
26266
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной ...
31541
Компания повысила эффективность управления транспо...
1580
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4444
-
10.02
Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
Retail.ru - бесплатные вебинары
- 15.02 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 15.02 On-line семинар Екатерины Богачёвой и Сергея Илюхи "МАГАЗИН БУДУЩЕГО. Вдохновение+технологии"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: INFOLine: Актуальные тренды на молочном рынке России и мира 1045
-
5.