Декоративное изображение
2 035

Поделиться

Юлиана Гордон (AIZEL.ru), Андрей Гумаров (Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин (Quelle/Otto) поделятся опытом развития модного бизнеса в сети на Fashion Retail 2017

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа.

Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески эффективный ресурс? С помощью каких новых технологий можно повысить доходность ИМ?

Обсудим эти вопросы в рамках сессии «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?», в которой примут участие: «Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?» Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru и основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru, Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, ВС Shoes) и Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto.

Подробнее о форуме

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами