Декоративное изображение
3 007

Поделиться

8 апреля в рамках главного весеннего саммита российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — для его участников мы подготовили детальный разбор стратегии развития электронных продаж и внедрения мультиканальной модели в КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ!

Приходите, и узнайте: 

  • Как привести клиента с сайта в магазин, повысить выкупаемость заказов и снизить возвраты? И другие «тонкие места» в fashion e-commerce от руководителя интернет-продаж BAON Андрея Осокинаи директора по электронной коммерции группы компаний Inventive Retail Group Евгения Усенко.
  • Как зарекомендовать себя экспертом на рынке электроники и бытовой техники, или почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других? Узнайте от вице-президента по операционной деятельности «Эльдорадо» Павла Новака и директора по электронной торговле «Техносила» Максима Шелуханова.
  • О том, какие инструменты электронных продаж характеры для категории товаров DIY&Household, расскажут директор по электронной торговле Hoff Дмитрий Дворецкий и директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток Николай Козак.
  • Как продавать в интернете «сложные» категории товаров? Специальный мастер-класс от директора по e-commerce «Адамас» Алексея Ручкина.
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в e-commerce, а что нет?

OR161_FB850_315.jpg 
   

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие, и развивайте Ваш бизнес несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чинновой, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение