Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1413

Поделиться

Глубокое знание своей категории, более широкий ассортимент, выстроенные коммуникации… Чему еще можно поучиться у специализированных магазинов?
Кейс «Как производитель молочных продуктов ушел из сетей и стал успешно развивать собственную розницу» – представит Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье». Узнать детали и обменяться опытом вы сможете 26-27 октября в Москве в отеле Double Tree Hilton  
Несколько важных фактов о «Подворье» от Анны Нечай:  
Мы стартовали с ассортиментом в 13 позиций. Сейчас наш завод производит более 50 наименований натуральной молочной продукции. Поверьте, это ОЧЕНЬ круто!!! 
Мы реально «повернуты» на качестве своей продукции. Лучшая реклама для нас, когда покупатель несет наши продукты на проверку.
Наши продукты и правда натуральные. Вот да! И вкусные еще, к тому же.
Наш главный конкурент – телевидение. Каждая передача про молочную продукцию вызывает шквал звонков в офис. Нет, плавленый сыр не вызывает слабоумие (а напротив, стимулирует умственную деятельность благодаря солям фосфора и укрепляет сердце, благодаря высокой усвояемости кальция), сливочное масло не повышает холестерин (масло и натуральные продукты уже давно реабилитированы, только об этом почему-то никто не кричит с экранов), а открытую сметану можно хранить в холодильнике больше суток.
Мы – ЗА конструктивную критику. Очень ценим обратную связь с покупателями, особенно жалобы. Если с нами разговаривают, ругаются, жалуются, значит в нас верят, видят смысл вести с нами диалог. Хуже, когда покупатель просто молча уходит, если продукт ему не понравился.
Любим покупателей, которые задают умные и сложные вопросы. Иногда и сами не знаем на них ответы. Тогда приходится тему изучать, чтобы рассказать о ней подробно.
Нашему благотворительному проекту – полтора года. Зеленый кот – самый необычное явление в молочной компании.
Самое сложное и важное в нашей работе – люди. Еще В.И. Ленин сказал: кадры решают все. Нам повезло – у нас классный и увлеченный своей работой коллектив. Ребята, вы супер!
Необходима регистрация:
Ирина Чиннова,
iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами