29 августа 2017, 12:36 1026 просмотров

Бум нишевых магазинов

B2B Conference Group
Глубокое знание своей категории, более широкий ассортимент, выстроенные коммуникации… Чему еще можно поучиться у специализированных магазинов?
Кейс «Как производитель молочных продуктов ушел из сетей и стал успешно развивать собственную розницу» – представит Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье». Узнать детали и обменяться опытом вы сможете 26-27 октября в Москве в отеле Double Tree Hilton  
Несколько важных фактов о «Подворье» от Анны Нечай:  
Мы стартовали с ассортиментом в 13 позиций. Сейчас наш завод производит более 50 наименований натуральной молочной продукции. Поверьте, это ОЧЕНЬ круто!!! 
Мы реально «повернуты» на качестве своей продукции. Лучшая реклама для нас, когда покупатель несет наши продукты на проверку.
Наши продукты и правда натуральные. Вот да! И вкусные еще, к тому же.
Наш главный конкурент – телевидение. Каждая передача про молочную продукцию вызывает шквал звонков в офис. Нет, плавленый сыр не вызывает слабоумие (а напротив, стимулирует умственную деятельность благодаря солям фосфора и укрепляет сердце, благодаря высокой усвояемости кальция), сливочное масло не повышает холестерин (масло и натуральные продукты уже давно реабилитированы, только об этом почему-то никто не кричит с экранов), а открытую сметану можно хранить в холодильнике больше суток.
Мы – ЗА конструктивную критику. Очень ценим обратную связь с покупателями, особенно жалобы. Если с нами разговаривают, ругаются, жалуются, значит в нас верят, видят смысл вести с нами диалог. Хуже, когда покупатель просто молча уходит, если продукт ему не понравился.
Любим покупателей, которые задают умные и сложные вопросы. Иногда и сами не знаем на них ответы. Тогда приходится тему изучать, чтобы рассказать о ней подробно.
Нашему благотворительному проекту – полтора года. Зеленый кот – самый необычное явление в молочной компании.
Самое сложное и важное в нашей работе – люди. Еще В.И. Ленин сказал: кадры решают все. Нам повезло – у нас классный и увлеченный своей работой коллектив. Ребята, вы супер!
Необходима регистрация:
Ирина Чиннова,
iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06
Теги: bbcg fresh food
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
867
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1686
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3028
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3202
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1514
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1882
Глубокое знание своей категории, более широкий ассортимент, выстроенные коммуникации… Чему еще можно поучиться у специализированных магазинов?
Кейс «Как производитель молочных продуктов ушел из сетей и стал успешно развивать собственную розницу» – представит Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье». Узнать детали и обменяться опытом вы сможете 26-27 октября в Москве в отеле Double Tree Hilton  
Несколько важных фактов о «Подворье» от Анны Нечай:  
Мы стартовали с ассортиментом в 13 позиций. Сейчас наш завод производит более 50 наименований натуральной молочной продукции. Поверьте, это ОЧЕНЬ круто!!! 
Мы реально «повернуты» на качестве своей продукции. Лучшая реклама для нас, когда покупатель несет наши продукты на проверку.
Наши продукты и правда натуральные. Вот да! И вкусные еще, к тому же.
Наш главный конкурент – телевидение. Каждая передача про молочную продукцию вызывает шквал звонков в офис. Нет, плавленый сыр не вызывает слабоумие (а напротив, стимулирует умственную деятельность благодаря солям фосфора и укрепляет сердце, благодаря высокой усвояемости кальция), сливочное масло не повышает холестерин (масло и натуральные продукты уже давно реабилитированы, только об этом почему-то никто не кричит с экранов), а открытую сметану можно хранить в холодильнике больше суток.
Мы – ЗА конструктивную критику. Очень ценим обратную связь с покупателями, особенно жалобы. Если с нами разговаривают, ругаются, жалуются, значит в нас верят, видят смысл вести с нами диалог. Хуже, когда покупатель просто молча уходит, если продукт ему не понравился.
Любим покупателей, которые задают умные и сложные вопросы. Иногда и сами не знаем на них ответы. Тогда приходится тему изучать, чтобы рассказать о ней подробно.
Нашему благотворительному проекту – полтора года. Зеленый кот – самый необычное явление в молочной компании.
Самое сложное и важное в нашей работе – люди. Еще В.И. Ленин сказал: кадры решают все. Нам повезло – у нас классный и увлеченный своей работой коллектив. Ребята, вы супер!
Необходима регистрация:
Ирина Чиннова,
iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06
Бум нишевых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бум нишевых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-bum-nishevykh-magazinov/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052