29 августа 2017, 12:42 1715 просмотров

Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?

B2B Conference Group

Исполнительный директор универмага Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон приедет в Москву, чтобы выступить на форуме Fashion Retail 2017

В рамках сессии «Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?» Дэвид расскажет, как одному из самых первых универмагов Санкт-Петербурга Au Pont Rouge удалось стать центром притяжения покупателей, чем удивить модное молодое поколение, как сохранить уникальность брендов и привлечь новые марки.

В универмаге представлено более 50 уникальных марок модной одежды и аксессуаров, часть из которых представлена в специальных коллаборациях. Недавно в бутике Au Pont Rouge открылся первый магазин Эрмитажа за пределами музея, где можно найти иностранные коллекционные книги, журналы, российские каталоги выставок, расписные шкатулки и уникальные сувениры. 

Подробности и регистрация 

Теги: bbcg fashion
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
369
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
1053
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
935
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2872
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
938
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2716

Исполнительный директор универмага Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон приедет в Москву, чтобы выступить на форуме Fashion Retail 2017

В рамках сессии «Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?» Дэвид расскажет, как одному из самых первых универмагов Санкт-Петербурга Au Pont Rouge удалось стать центром притяжения покупателей, чем удивить модное молодое поколение, как сохранить уникальность брендов и привлечь новые марки.

В универмаге представлено более 50 уникальных марок модной одежды и аксессуаров, часть из которых представлена в специальных коллаборациях. Недавно в бутике Au Pont Rouge открылся первый магазин Эрмитажа за пределами музея, где можно найти иностранные коллекционные книги, журналы, российские каталоги выставок, расписные шкатулки и уникальные сувениры. 

Подробности и регистрация 

Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-budushchee-fashion-riteyla-kak-novaya-paradigma-potrebleniya-menyaet-biznes/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052