Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-форум Russian Export Day пройдет под патронажем Министерства экономического развития РФ
7 — 8 апреля 2016 года при поддержке Минэкономразвития РФ в Москве, в отеле Palmira Business Club,состоится первый конгресс производителей потребительских товаров и продуктов по организации экспорта своей продукции за рубеж — День Экспортера (Russian Export Day).
Конгресс нацелен на решение прикладной задачи — помочь национальному бизнесу использовать благоприятный курс рубля к мировым валютам для развития продаж на зарубежных рынках, в том числе, с помощью нового канала — Интернет торговли.
В программе Russian Export Day: обмен опытом и критический анализ возможностей и барьеров для развития экспорта.
Участники обсудят:
- актуальные маркетинговые данные о зарубежных рынках, статистику экспорта по основным категориям товаров массового спроса;
- практический опыт и решения по организации логистики, финансирования, сертификации и другим организационным вопросам экспорта;
- возможности организации продаж на зарубежных рынках через Интернет;
- предложения о сотрудничестве со стороны международных и российских онлайн гипермаркетов, осуществляющих трансграничную торговлю.
В пленарной сессии конгресса запланировано выступление статс-секретаря-заместителя Министра экономического развития РФ Олега Фомичева.
Начало пленарной сессии — в 12:00.
Подробнее о программе конгресса
Также в рамках мероприятия пройдут деловые встречи и сессия деловых переговоров с интернет-магазинами экспортерами, международными розничными сетями и дистрибуторами, заинтересованными в выгодных сделках на поставки из России.
Источник: сайт Министерства экономического развития РФ
Организаторы конгресса — компания BBCG в партнёрстве с Adam Smith Conferences — получили официальное письмо, подтверждающее поддержку со стороны Министерства экономического развития РФ.

Регистрация: Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.