FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 января 2022, 19:29 3300 просмотров

«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Азбука вкуса

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет.  Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала уникальные комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг: 

  • консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию; 

  • разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд); 

  • шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах). 

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу.  Первая консультация для клиента бесплатна, после неё он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги. 

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т.д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд. 

Георгий Михайлов, заместитель президента: «Тренд на осознанное питание и заботу о себе очень близок миссии «Азбуки вкуса». Сегодня в широком доступе много разрозненной информации о том, что такое здоровый образ жизни и правильное питание, а специалистов, которым можно доверять, — мало. У «Азбуки вкуса» есть не только уникальная экспертиза, но и производственные возможности. Поэтому сегодня мы предлагаем клиентам все необходимое для осознанного образа жизни — от СТМ готовой еды без глютена и добавленного сахара до уникальных продуктов собственного импорта. Запуск «Азбука life» — логичное развитие для компании. Это позволит транслировать наши знания и опыт, а также предоставлять клиентам все необходимое для здоровой и полноценной жизни»

Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни»: «Уже несколько лет мы активно развиваем направление осознанного питания. Сегодня здоровый образ жизни — не изнуряющие тренировки и подсчет калорий, а, в первую очередь, бережное отношение к ресурсам организма и правильно подобранное питание. Мы видим растущий интерес клиентов к теме влияния питания на организм и на практике знаем, как в этом вопросе важен персонализированный подход и сопровождение экспертов. Наш новый сервис не предполагает оказание медицинских услуг — специалисты будут работать с людьми, которым нужны поддержка и рекомендации на пути к здоровому питанию. Уверены, наша экспертиза в совокупности с уникальным товарным предложением поможет еще большему количеству клиентов сформировать полезные привычки».

Более подробная информация об услугах: https://av.ru/lp/nutrition/

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию

Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.

«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет.  Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала уникальные комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.

В новом сервисе доступны три формата услуг: 

  • консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию; 

  • разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд); 

  • шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах). 

Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу.  Первая консультация для клиента бесплатна, после неё он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги. 

Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т.д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд. 

Георгий Михайлов, заместитель президента: «Тренд на осознанное питание и заботу о себе очень близок миссии «Азбуки вкуса». Сегодня в широком доступе много разрозненной информации о том, что такое здоровый образ жизни и правильное питание, а специалистов, которым можно доверять, — мало. У «Азбуки вкуса» есть не только уникальная экспертиза, но и производственные возможности. Поэтому сегодня мы предлагаем клиентам все необходимое для осознанного образа жизни — от СТМ готовой еды без глютена и добавленного сахара до уникальных продуктов собственного импорта. Запуск «Азбука life» — логичное развитие для компании. Это позволит транслировать наши знания и опыт, а также предоставлять клиентам все необходимое для здоровой и полноценной жизни»

Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни»: «Уже несколько лет мы активно развиваем направление осознанного питания. Сегодня здоровый образ жизни — не изнуряющие тренировки и подсчет калорий, а, в первую очередь, бережное отношение к ресурсам организма и правильно подобранное питание. Мы видим растущий интерес клиентов к теме влияния питания на организм и на практике знаем, как в этом вопросе важен персонализированный подход и сопровождение экспертов. Наш новый сервис не предполагает оказание медицинских услуг — специалисты будут работать с людьми, которым нужны поддержка и рекомендации на пути к здоровому питанию. Уверены, наша экспертиза в совокупности с уникальным товарным предложением поможет еще большему количеству клиентов сформировать полезные привычки».

Более подробная информация об услугах: https://av.ru/lp/nutrition/

торговая сеть, осознанное питание, сервис«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/azbuka-vkusa-zapustila-servis-konsultatsiy-so-spetsialistami-po-pitaniyu-/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052