DIY. Товары для дома. Мебель
20 января 2022, 19:01 4078 просмотров

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Leroy Merlin

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

Мобильное приложение «Леруа Мерлен» обеспечивает пользователям доступ более чем к 200 тысячам товаров для ремонта, строительства и обустройства дома и позволяет оформлять заказы с помощью смартфона или планшета в несколько кликов.

Поиск товаров возможен двумя способами: с помощью каталога и текстовых запросов. При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

«За последний год реализованы важные обновления и принципиально новые возможности, благодаря которым приобретать товары онлайн и в магазинах стало удобнее и проще. С момента запуска приложение было удобной и современной платформой для онлайн-покупок. Но новые функции в обновленной версии постепенно трансформируются в помощника для навигации в торговом зале гипермаркета», — рассказал Константин Ляшко, руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «ЛеруаМерлен».

Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем быстро находить во время визита в магазин. Также появилась возможность выбрать ближайший гипермаркет и сразу проверить в нем наличие товаров. Если части товаров там нет, приложение предоставит данные по другим магазинам. При выборе нового гипермаркета есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

«Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, — прокомментировал Константин Ляшко. — В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов».

Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим «Я в магазине». Самый частый вопрос, который задают клиенты о том. где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.

Встроенный сканер экономит время поиска товаров на полках гипермаркета. Отсканировав штрихкод, можно поместить товар в список для покупки и посмотреть карточку товара.

Обновленное приложение «Леруа Мерлен» доступно на GooglePlay и AppStore для установки на устройства, работающие под управлением Android и iOS.

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Leroy Merlin
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

Мобильное приложение «Леруа Мерлен» обеспечивает пользователям доступ более чем к 200 тысячам товаров для ремонта, строительства и обустройства дома и позволяет оформлять заказы с помощью смартфона или планшета в несколько кликов.

Поиск товаров возможен двумя способами: с помощью каталога и текстовых запросов. При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

«За последний год реализованы важные обновления и принципиально новые возможности, благодаря которым приобретать товары онлайн и в магазинах стало удобнее и проще. С момента запуска приложение было удобной и современной платформой для онлайн-покупок. Но новые функции в обновленной версии постепенно трансформируются в помощника для навигации в торговом зале гипермаркета», — рассказал Константин Ляшко, руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «ЛеруаМерлен».

Одним из важных изменений стал апдейт функционала списка покупок. Теперь товары удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома, а затем быстро находить во время визита в магазин. Также появилась возможность выбрать ближайший гипермаркет и сразу проверить в нем наличие товаров. Если части товаров там нет, приложение предоставит данные по другим магазинам. При выборе нового гипермаркета есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

«Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, — прокомментировал Константин Ляшко. — В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов».

Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим «Я в магазине». Самый частый вопрос, который задают клиенты о том. где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.

Встроенный сканер экономит время поиска товаров на полках гипермаркета. Отсканировав штрихкод, можно поместить товар в список для покупки и посмотреть карточку товара.

Обновленное приложение «Леруа Мерлен» доступно на GooglePlay и AppStore для установки на устройства, работающие под управлением Android и iOS.

Леруа Мерлен, DIY. товары для дома«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lerua-merlen-predstavlyaet-obnovlennuyu-versiyu-mobilnogo-prilozheniya/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052