Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В меню — альтернативы известным позициям: от голубцов до оливье. В качестве аналога в блюдах используется продукт бренда Bite производства компании Biofoodlab.
Пока линейка включает в себя 5 позиций: голубцы, лазанья, плов, веганский оливье с фрикадельками и паста Болоньезе. Линейка отличается не только веганским составом, но и особым вниманием к ингридиентам: все блюда готовятся без подсолнечного масла и рафинированного сахара и с добавлением натуральных специй — паприки, куркумы и орегано. В день на фабрике-кухне «Азбуки вкуса» выпускается примерно 700 позиций. Рецептура линейки разрабатывалась бренд-шефом «Азбуки вкуса» Тарасом Потаповым. Цены на блюда — от 229 рублей за оливье до 529 рублей за лазанью.
«Мы продолжаем развивать ассортимент продуктов и кулинарии для разных типов питания и решили разработать аналоги известных блюд с использованием растительного мяса. Мы не только заменили мясо животного происхождения, но и усовершенствовали рецептуру: сливочно-томатный соус в голубцах приготовлен на соевом молоке, для лазаньи мы взяли безглютеновые листы пасты, а оливье заправили постным майонезом», — комментирует запуск Анна Белая, эксперт направления «Здоровый образ жизни» в Азбуке вкуса.
Блюда из растительной линейки уже доступны во всех магазинах сети «Азбука вкуса», на сайте av.ru, а также в Яндекс Еде.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.