12 мая 2023, 00:14 1967 просмотров

«Азбука вкуса» внедряет в работу сервисы Яндекс 360 для бизнеса и Yandex Cloud

Азбука вкуса
Компания «Азбука вкуса», насчитывающая свыше 150 супер-, гипер- и минимаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, создает на платформе Яндекс 360 для бизнеса новую рабочую экосистему. В начале ретейлер перенес информацию в облачное хранилище Яндекс Диск в составе сервиса Яндекс 360 для бизнеса. После было принято решение перевести 11 500 сотрудников в виртуальный офис, а также почти полностью отказаться от IP-телефонии в пользу Мессенджера. Чтобы переход на все сервисы не отразился не эффективности компании, его разбили на отдельные этапы. Этот процесс начался в сентябре 2022 года. Завершить его и масштабировать на сотрудников «Азбуки вкуса» и все магазины сети планируется во II квартале 2023 года.

«Основное преимущество Яндекс 360 для бизнеса заключается в том, что это одна большая экосистема. Нам неудобно и невыгодно самим формировать систему из отдельных сервисов: это требует дополнительных трудозатрат, например сотрудников отдельных служб, которым приходится поддерживать весь набор инструментов от разных поставщиков. Мы как ретейлер хотим больше сфокусироваться на уникальных предложениях и предоставлении качественного сервиса нашим клиентам. Мы также рассчитываем снизить издержки на техническое обеспечение компании. Предварительно посчитали, что переход в сервисы Яндекс 360 для бизнеса позволит сэкономить до 1/3 от расходов на набор аналогичных on-prem решений», – комментирует технический директор «Азбуки вкуса» Дмитрий Кузеванов.

Помимо перехода на Яндекс Диск ретейлер уже перевел встречи в сервис видеоконференций Телемост, где регулярно проводят созвоны сотрудники центрального офиса, количество которых больше 1500 человек, а на корпоративных вебинарах и тренингах могут собираться до 1000 зрителей одновременно. Организовано общение в корпоративном Мессенджере, где налажена коммуникация как офисных работников, так и персонала, который работает на торговых точках. Позднее Мессенджер будет интегрирован с внутренним корпоративным приложением, которое сотрудники устанавливают на смартфоны.

Помимо сервисов Яндекс 360 для бизнеса «Азбука вкуса» начала использовать бизнес-инструменты облачной платформы Yandex Cloud. Так, завершена миграция в систему управления проектами Yandex Tracker из ранее используемого решения. Реализовывать самостоятельно перенос информации вручную или сопровождать автоматизированный процесс миграции не пришлось: в Yandex Tracker было автоматически загружено около 250 проектов ретейлера и открыт доступ для 1000 сотрудников. Отдельным этапом миграции идет импорт существующей корпоративной базы знаний в сервисе Yandex Wiki, доступной сотрудникам.

«Облачная среда обеспечивает работу как отдельного сотрудника, так и всей команды, и позволяет сосредоточиться на главном – работе и развитии бизнеса. Помимо преимуществ отдельных сервисов важна платформенность решения в целом: все рабочие инструменты должны быть в одной экосистеме. Удобство заключается в тесной взаимосвязи сервисов. Например, можно быстро перейти из электронного письма в Календарь и создать новую видеовстречу в Телемосте», – говорит коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса Александр Чеснавский.

На финальном этапе «Азбука вкуса» переведет 4500 пользователей на Яндекс Почту и Календарь. После завершения перехода сервисы Яндекс 360 для бизнеса и Yandex Cloud будут закрывать все потребности компании.

Поделиться публикацией:
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» внедряет в работу сервисы Яндекс 360 для бизнеса и Yandex CloudКомпания «Азбука вкуса», насчитывающая свыше 150 супер-, гипер- и минимаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, создает на платформе Яндекс 360 для бизнеса новую рабочую экосистему. В начале ретейлер перенес информацию в облачное хранилище Яндекс Диск в составе сервиса Яндекс 360 для бизнеса. После было принято решение перевести 11 500 сотрудников в виртуальный офис, а также почти полностью отказаться от IP-телефонии в пользу Мессенджера. Чтобы переход на все сервисы не отразился не эффективности компании, его разбили на отдельные этапы. Этот процесс начался в сентябре 2022 года. Завершить его и масштабировать на сотрудников «Азбуки вкуса» и все магазины сети планируется во II квартале 2023 года.

«Основное преимущество Яндекс 360 для бизнеса заключается в том, что это одна большая экосистема. Нам неудобно и невыгодно самим формировать систему из отдельных сервисов: это требует дополнительных трудозатрат, например сотрудников отдельных служб, которым приходится поддерживать весь набор инструментов от разных поставщиков. Мы как ретейлер хотим больше сфокусироваться на уникальных предложениях и предоставлении качественного сервиса нашим клиентам. Мы также рассчитываем снизить издержки на техническое обеспечение компании. Предварительно посчитали, что переход в сервисы Яндекс 360 для бизнеса позволит сэкономить до 1/3 от расходов на набор аналогичных on-prem решений», – комментирует технический директор «Азбуки вкуса» Дмитрий Кузеванов.

Помимо перехода на Яндекс Диск ретейлер уже перевел встречи в сервис видеоконференций Телемост, где регулярно проводят созвоны сотрудники центрального офиса, количество которых больше 1500 человек, а на корпоративных вебинарах и тренингах могут собираться до 1000 зрителей одновременно. Организовано общение в корпоративном Мессенджере, где налажена коммуникация как офисных работников, так и персонала, который работает на торговых точках. Позднее Мессенджер будет интегрирован с внутренним корпоративным приложением, которое сотрудники устанавливают на смартфоны.

Помимо сервисов Яндекс 360 для бизнеса «Азбука вкуса» начала использовать бизнес-инструменты облачной платформы Yandex Cloud. Так, завершена миграция в систему управления проектами Yandex Tracker из ранее используемого решения. Реализовывать самостоятельно перенос информации вручную или сопровождать автоматизированный процесс миграции не пришлось: в Yandex Tracker было автоматически загружено около 250 проектов ретейлера и открыт доступ для 1000 сотрудников. Отдельным этапом миграции идет импорт существующей корпоративной базы знаний в сервисе Yandex Wiki, доступной сотрудникам.

«Облачная среда обеспечивает работу как отдельного сотрудника, так и всей команды, и позволяет сосредоточиться на главном – работе и развитии бизнеса. Помимо преимуществ отдельных сервисов важна платформенность решения в целом: все рабочие инструменты должны быть в одной экосистеме. Удобство заключается в тесной взаимосвязи сервисов. Например, можно быстро перейти из электронного письма в Календарь и создать новую видеовстречу в Телемосте», – говорит коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса Александр Чеснавский.

На финальном этапе «Азбука вкуса» переведет 4500 пользователей на Яндекс Почту и Календарь. После завершения перехода сервисы Яндекс 360 для бизнеса и Yandex Cloud будут закрывать все потребности компании.

retail, азбука вкуса«Азбука вкуса» внедряет в работу сервисы Яндекс 360 для бизнеса и Yandex Cloud
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/azbuka-vkusa-vnedryaet-v-rabotu-servisy-yandeks-360-dlya-biznesa-i-yandex-cloud/2023-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052