Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 февраля 2021, 13:00 2579 просмотров

"Азбука вкуса" расширяет ассортимент готовых блюд собственного производства

Азбука вкуса

18 февраля ритейлер запускает новую линейку готовых блюд ресторанного качества под названием A la carte. Разработкой рецептур занимался бренд-шеф "Азбуки вкуса" Алексей Куприк, ранее работавший шефом в проектах с известными шеф-поварами Вильямом Ламберти, Максимельяно Гритти, Марком Стаценко. Это первая линейка, в которой объединены готовая еда и полуфабрикаты высокой степени готовности. Все блюда приготовлены из отборных ингредиентов и по ресторанным технологиям. Стоимость блюд - от 400 до 650 рублей. 

KV A la Carte.pngВсего в линейке представлено 12 блюд, все они приготовлены с помощью технологий, которые сложно повторить на домашней кухне: сувид, многочасовое томление и сочетание разных вариантов обработки. Каждое блюдо A la carte также дополняют авторские соусы, которые разработаны в соответствии с концепцией foodpairing - подчеркивают те или иные оттенки основного ингредиента. 

"Спрос на готовую еду и доставку продолжает расти, и мы увидели для себя возможности в нише еды ресторанного качества, за которой не нужно идти в ресторан. Разрабатывая эту линейку, мы ориентировались на мировые гастрономические тренды, тенденции в развитии ресторанной индустрии и категорий готовой еды на Западе. Название линейки отражает её позиционирование - изысканные блюда по меню, специально разработанному бренд-шефами", - комментирует Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда. 

 

Поделиться публикацией:
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" расширяет ассортимент готовых блюд собственного производства

18 февраля ритейлер запускает новую линейку готовых блюд ресторанного качества под названием A la carte. Разработкой рецептур занимался бренд-шеф "Азбуки вкуса" Алексей Куприк, ранее работавший шефом в проектах с известными шеф-поварами Вильямом Ламберти, Максимельяно Гритти, Марком Стаценко. Это первая линейка, в которой объединены готовая еда и полуфабрикаты высокой степени готовности. Все блюда приготовлены из отборных ингредиентов и по ресторанным технологиям. Стоимость блюд - от 400 до 650 рублей. 

KV A la Carte.pngВсего в линейке представлено 12 блюд, все они приготовлены с помощью технологий, которые сложно повторить на домашней кухне: сувид, многочасовое томление и сочетание разных вариантов обработки. Каждое блюдо A la carte также дополняют авторские соусы, которые разработаны в соответствии с концепцией foodpairing - подчеркивают те или иные оттенки основного ингредиента. 

"Спрос на готовую еду и доставку продолжает расти, и мы увидели для себя возможности в нише еды ресторанного качества, за которой не нужно идти в ресторан. Разрабатывая эту линейку, мы ориентировались на мировые гастрономические тренды, тенденции в развитии ресторанной индустрии и категорий готовой еды на Западе. Название линейки отражает её позиционирование - изысканные блюда по меню, специально разработанному бренд-шефами", - комментирует Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда. 

 

торговая сеть, новинка, собственное производство, СП, доставка"Азбука вкуса" расширяет ассортимент готовых блюд собственного производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/azbuka-vkusa-rasshiryaet-assortiment-gotovykh-blyud-sobstvennogo-proizvodstva-/2021-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052