18 февраля ритейлер запускает новую линейку готовых блюд ресторанного качества под названием A la carte. Разработкой рецептур занимался бренд-шеф "Азбуки вкуса" Алексей Куприк, ранее работавший шефом в проектах с известными шеф-поварами Вильямом Ламберти, Максимельяно Гритти, Марком Стаценко. Это первая линейка, в которой объединены готовая еда и полуфабрикаты высокой степени готовности. Все блюда приготовлены из отборных ингредиентов и по ресторанным технологиям. Стоимость блюд - от 400 до 650 рублей.
Всего в линейке представлено 12 блюд, все они приготовлены с помощью технологий, которые сложно повторить на домашней кухне: сувид, многочасовое томление и сочетание разных вариантов обработки. Каждое блюдо A la carte также дополняют авторские соусы, которые разработаны в соответствии с концепцией foodpairing - подчеркивают те или иные оттенки основного ингредиента.
"Спрос на готовую еду и доставку продолжает расти, и мы увидели для себя возможности в нише еды ресторанного качества, за которой не нужно идти в ресторан. Разрабатывая эту линейку, мы ориентировались на мировые гастрономические тренды, тенденции в развитии ресторанной индустрии и категорий готовой еды на Западе. Название линейки отражает её позиционирование - изысканные блюда по меню, специально разработанному бренд-шефами", - комментирует Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда.