9 ноября 2023, 20:44 1360 просмотров

Азбука вкуса масштабировала технологию Честный знак на всю сеть

Азбука вкуса

Ретейлер масштабировал на всю розничную сеть технологию проверки сроков годности маркированных продуктов на кассе при помощи системы «Честный знак».

Доработка, внедренная специалистами ретейлера, позволяет мгновенно получать из системы «Честный знак» информацию о товаре при его сканировании на кассе, а также блокировать транзакцию, если у товара истек срок годности. Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю качества товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, а также повторную продажу и максимально исключить человеческий фактор.

«Азбука вкуса» начала тестировать новую технологию еще в июне текущего года, когда присоединилась к эксперименту правительства РФ по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции. А в течение октября масштабировала её на всю сеть. К технологическому решению будут подключаться и все новые магазины ретейлера.

В дальнейшем «Азбука вкуса» в партнерстве с ЦРПТ, оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на остальные категории товаров по мере выхода новых доработок системы. 

Поделиться публикацией:
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Азбука вкуса масштабировала технологию Честный знак на всю сеть

Ретейлер масштабировал на всю розничную сеть технологию проверки сроков годности маркированных продуктов на кассе при помощи системы «Честный знак».

Доработка, внедренная специалистами ретейлера, позволяет мгновенно получать из системы «Честный знак» информацию о товаре при его сканировании на кассе, а также блокировать транзакцию, если у товара истек срок годности. Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю качества товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, а также повторную продажу и максимально исключить человеческий фактор.

«Азбука вкуса» начала тестировать новую технологию еще в июне текущего года, когда присоединилась к эксперименту правительства РФ по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции. А в течение октября масштабировала её на всю сеть. К технологическому решению будут подключаться и все новые магазины ретейлера.

В дальнейшем «Азбука вкуса» в партнерстве с ЦРПТ, оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на остальные категории товаров по мере выхода новых доработок системы. 

retail, азбука вкусаАзбука вкуса масштабировала технологию Честный знак на всю сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/azbuka-vkusa-masshtabirovala-tekhnologiyu-chestnyy-znak-na-vsyu-set/2023-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052