Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
902

Поделиться

Приглашаем на второй из серии вебинаров «Ответы на вопросы про цифровизацию логистики», который будет посвящён TMS логистике. Мы расскажем про опыт комплексной автоматизации транспортной логистики на примере реальных обращений от торговых и производственных компаний.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.

К примеру, нас спрашивают:

  • Хотим оптимизировать количество ТС и маршрутов с сохранением перевозки заданных объемов. Интересует функционал планирования и моделирования новых маршрутов в случае открытия новых точек доставки – к какому маршруту прикрепить новую точку доставки.
  • «TMS Логистика» стоит 62 т.р. Что туда входит? Сколько пользователей может подключиться за эту цену? Сколько будет стоить конфигурация на 5 пользователей?
  • Как ТМС сочетается с 1С:Предприятие? Какие дополнительные возможности даёт (импортные перевозки, контейнеры)? Также подскажите какие решения есть в вопросе аналитики, KPI?
  • Есть ли обмен с другими программами: УТ, WMS, Бухгалтерия?
  • Необходима автоматизация деятельности (процессы: подбор заявок, выбор ресурса, подготовка пакета документов в рейс, сопровождение в рейсе (диспетчеризация), прием и контроль пакета документов после рейса, документооборот с клиентом, контроль дебиторки/кредиторки с клиентом).
  • Компания занимается реализацией продуктов питания по всей территории России. Интересует блок транспорт, а именно блок планирования и контроля доставки товара от региональных складов на торговые точки.
  • Можно ли протестировать систему перед покупкой?

Мероприятие будет интересно владельцам и руководителям организаций, директорам по логистике и директорам IT, специалистам транспортно-логистических отделов в производственных и торговых организациях, интернет-магазинах со своей службой доставки.

Зарегистрируйтесь на вебинар и задайте свой вопрос.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами