Логистика в ритейле
Автоматизация на 1С
Логистика
25 мая 2020, 11:34 831 просмотр

Инвестиции в IT инфраструктуру способствуют сохранению организаций во время кризиса

АЙТОБ

Экономика переживает «эффект домино» - вслед за приостановкой деятельности одних предприятий другие снизили производительность. В сложившихся обстоятельствах одновременно нужно оптимизировать процессы в компании и экономить деньги.

Особая ситуация в сфере грузоперевозок: 

С одной стороны, в марте-мае 2020 мировой объём грузоперевозок уменьшился, что говорит о значительном падении спроса на товары. С другой стороны, переориентация на онлайн покупки стимулирует спрос на товары и развитие собственной службы доставки или создание системы контроля наёмных перевозчиков. После завершения режима изоляции товарный спрос может значительно и резко меняться. Поэтому первое время придётся работать с нулевым прогнозом и быть готовыми адаптироваться. При возвращении к полноценной работе многим компаниям понадобится надёжный инструмент для управления транспортной логистикой.

До марта 2020 основным трендом была цифровая трансформация и глобальные проекты. Необходимость цифровизации никуда не делась, однако подход к ней меняется под влиянием обстоятельств. Стоит сосредоточиться на внедрении самых необходимых технологий и сервисов, которые помогут бизнесу сохранить работоспособность, сократить расходы, и уже затем переходить к сложным проектам. Всё это ведёт к тому, что у руководителей в приоритете решения с широким функционалом, которые имеют адекватную стоимость и быстро запускаются в работу.

По данным аналитической группы CIO, Gartner Inc., 2020:

«Организации, которые предвидят будущее и разработали комплексный план действий по защите своих важных проектов роста, будут вознаграждены устойчивым преимуществом над своими конкурентами в долгосрочной перспективе.

Руководители компаний ценят цифровые инвестиции как ключевой фактор роста своих организаций. Опрос руководителей и топ-менеджеров компаний 2019 года показал, что 82% руководителей, по сравнению с 62% в 2018 году, имеют управленческую инициативу, чтобы сделать бизнес более цифровым.

Организации, которые продолжают делать цифровые инвестиции, будут расти. Их шансы стать победителями в условиях экономической неопределенности весьма высоки. Наши исследования показывают, что организации, которые преуспели в период последнего спада (2008-2009гг.), продолжали инвестировать не менее 5-7% своих средств. Они направлялись на инновационные или трансформационные проекты. Истинная ценность этих инвестиций в том, что могут иметь решающее значение для устойчивого роста.»

Комментарий Андрея Занина, руководителя коммерческого сектора «АЙТОБ»:

Принятие взвешенных решений о расходах поддерживает производительность компаний во время кризиса. Необходимость экономии существующих ресурсов приводит к поиску новых инструментов для управления компанией.

Мы наблюдаем рост интереса к продуктам, которые направлены на оптимизацию расходов в транспортной логистике: TMS логистика и ГЛОНАСС мониторинг транспорта. Они подходят для управления как своим, так и наёмным транспортом. Как правило, инвестиции в программные продукты окупается за 2-5 месяцев за счёт прозрачного учёта расходов на доставку заказов.

Решения для логистики на базе 1С:Предприятие 8 имеют максимум необходимого функционала уже в «коробке» (готовое комплексное решение). Возможностей основной поставки достаточно, чтобы автоматизировать транспортную логистику на предприятии. При необходимости их можно доработать под индивидуальные задачи.

Преимущества коробочных решений 1С:

  • Электронная поставка – быстро и безопасно, не нужно ждать доставку коробки, исключены контакты с упаковкой.
  • Самостоятельная настройка и запуск системы.
  • Открытый код и тиражируемость на необходимое количество рабочих мест - с программами могут работать не только логисты и диспетчеры, но и сотрудники склада, менеджеры других отделов.
  • Выгодная цена – приобретение по фиксированной стоимости, без абонентской платы и привязки к курсу доллара и евро.
  • Соответствие нормативам Законодательства РФ.
  • Обмен данными с мобильным приложением для водителей и экспедиторов – отправка заданий, отслеживание статусов и местоположения.

Программные продукты «1С:TMS логистика. Управление перевозками» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – отличный старт для тех организаций, которые начинают использовать цифровые решения для транспортной логистики.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, Автоматизация на 1С, Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: АЙТОБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестиции в IT инфраструктуру способствуют сохранению организаций во время кризиса

Экономика переживает «эффект домино» - вслед за приостановкой деятельности одних предприятий другие снизили производительность. В сложившихся обстоятельствах одновременно нужно оптимизировать процессы в компании и экономить деньги.

Особая ситуация в сфере грузоперевозок: 

С одной стороны, в марте-мае 2020 мировой объём грузоперевозок уменьшился, что говорит о значительном падении спроса на товары. С другой стороны, переориентация на онлайн покупки стимулирует спрос на товары и развитие собственной службы доставки или создание системы контроля наёмных перевозчиков. После завершения режима изоляции товарный спрос может значительно и резко меняться. Поэтому первое время придётся работать с нулевым прогнозом и быть готовыми адаптироваться. При возвращении к полноценной работе многим компаниям понадобится надёжный инструмент для управления транспортной логистикой.

До марта 2020 основным трендом была цифровая трансформация и глобальные проекты. Необходимость цифровизации никуда не делась, однако подход к ней меняется под влиянием обстоятельств. Стоит сосредоточиться на внедрении самых необходимых технологий и сервисов, которые помогут бизнесу сохранить работоспособность, сократить расходы, и уже затем переходить к сложным проектам. Всё это ведёт к тому, что у руководителей в приоритете решения с широким функционалом, которые имеют адекватную стоимость и быстро запускаются в работу.

По данным аналитической группы CIO, Gartner Inc., 2020:

«Организации, которые предвидят будущее и разработали комплексный план действий по защите своих важных проектов роста, будут вознаграждены устойчивым преимуществом над своими конкурентами в долгосрочной перспективе.

Руководители компаний ценят цифровые инвестиции как ключевой фактор роста своих организаций. Опрос руководителей и топ-менеджеров компаний 2019 года показал, что 82% руководителей, по сравнению с 62% в 2018 году, имеют управленческую инициативу, чтобы сделать бизнес более цифровым.

Организации, которые продолжают делать цифровые инвестиции, будут расти. Их шансы стать победителями в условиях экономической неопределенности весьма высоки. Наши исследования показывают, что организации, которые преуспели в период последнего спада (2008-2009гг.), продолжали инвестировать не менее 5-7% своих средств. Они направлялись на инновационные или трансформационные проекты. Истинная ценность этих инвестиций в том, что могут иметь решающее значение для устойчивого роста.»

Комментарий Андрея Занина, руководителя коммерческого сектора «АЙТОБ»:

Принятие взвешенных решений о расходах поддерживает производительность компаний во время кризиса. Необходимость экономии существующих ресурсов приводит к поиску новых инструментов для управления компанией.

Мы наблюдаем рост интереса к продуктам, которые направлены на оптимизацию расходов в транспортной логистике: TMS логистика и ГЛОНАСС мониторинг транспорта. Они подходят для управления как своим, так и наёмным транспортом. Как правило, инвестиции в программные продукты окупается за 2-5 месяцев за счёт прозрачного учёта расходов на доставку заказов.

Решения для логистики на базе 1С:Предприятие 8 имеют максимум необходимого функционала уже в «коробке» (готовое комплексное решение). Возможностей основной поставки достаточно, чтобы автоматизировать транспортную логистику на предприятии. При необходимости их можно доработать под индивидуальные задачи.

Преимущества коробочных решений 1С:

  • Электронная поставка – быстро и безопасно, не нужно ждать доставку коробки, исключены контакты с упаковкой.
  • Самостоятельная настройка и запуск системы.
  • Открытый код и тиражируемость на необходимое количество рабочих мест - с программами могут работать не только логисты и диспетчеры, но и сотрудники склада, менеджеры других отделов.
  • Выгодная цена – приобретение по фиксированной стоимости, без абонентской платы и привязки к курсу доллара и евро.
  • Соответствие нормативам Законодательства РФ.
  • Обмен данными с мобильным приложением для водителей и экспедиторов – отправка заданий, отслеживание статусов и местоположения.

Программные продукты «1С:TMS логистика. Управление перевозками» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – отличный старт для тех организаций, которые начинают использовать цифровые решения для транспортной логистики.

кризис, автоматизация, транспортная логистика, цифровизацияИнвестиции в IT инфраструктуру способствуют сохранению организаций во время кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aytob-investitsii-v-it-infrastrukturu-sposobstvuyut-sokhraneniyu-organizatsiy-vo-vremya-krizisa/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052