Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
743
Поделиться
Новый проект в действии. Работа цветочного склада «Декор» автоматизирована с киоском самообслуживания. Система позволяет:
- сканировать накладные для проведения оплаты. Данные синхронизируются с учетной системой клиента (1С);
- полностью или частично вносить плату за продукцию;
- просматривать каталог и отбирать товары для покупки. Предусмотрены корзина и просмотр выбранных позиций.
Оплатить товар можно наличными или банковской картой. Клиенту предоставляется подтверждающий документ с указанием данных об операции: даты, времени, суммы, кода и т. д.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.