Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Создание атмосферы магазина
10 августа 2022, 17:20 865 просмотров

Автоматизации торговли и управления клиентским опытом с интеллектуальными системами Neuroniq

Технологии Будущего

Интеллектуальные решения Neuroniq позволяют выполнить автоматизацию управления потоками для различных видов товаров, этапов бизнес-процессов, контингента и других специфик, присущих конкретным розничным сетям или отдельным торговым точкам.

Установка электронной очереди в розничном магазине способствует улучшению качества обслуживания клиентов, а также предоставляет аналитические данные, которые могут быть использованы для принятия стратегических решений, направленных на развитие бизнеса.

Отсутствие необходимости стоять в живой очереди, дает возможность покупателям во время ожидания, ознакомиться с ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок.

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания клиента в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Внедрение наших систем электронной очереди обязательно увеличит показатели увлеченности, лояльности покупателей, позволят оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, повысить узнаваемость бренда.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Интеллектуальные решения Neuroniq позволяют выполнить автоматизацию управления потоками для различных видов товаров, этапов бизнес-процессов, контингента и других специфик, присущих конкретным розничным сетям или отдельным торговым точкам.

Установка электронной очереди в розничном магазине способствует улучшению качества обслуживания клиентов, а также предоставляет аналитические данные, которые могут быть использованы для принятия стратегических решений, направленных на развитие бизнеса.

Отсутствие необходимости стоять в живой очереди, дает возможность покупателям во время ожидания, ознакомиться с ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок.

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания клиента в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Внедрение наших систем электронной очереди обязательно увеличит показатели увлеченности, лояльности покупателей, позволят оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, повысить узнаваемость бренда.

Автоматизации торговли и управления клиентским опытом с интеллектуальными системами Neuroniq
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизации торговли и управления клиентским опытом с интеллектуальными системами Neuroniq
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avtomatizatsii-torgovli-i-upravleniya-klientskim-opytom-s-intellektualnymi-sistemami-neuroniq/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052