Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1526

Поделиться

Аттракцион размером 33 кв. м (полезная площадь около 40 кв. м) помещается на автоприцепе и устанавливается на месте в течение часа. Особенность новинки в том, что лабиринт вмещает в себя разнообразное оборудование для детского досуга: это не только традиционный батут, но также горка, вращающийся тоннель, рукоход, сухой бассейн с шариками и т.д.

Тестирование лабиринта состоялось 16 июня в Перми на площади у детской игровой комнаты «АвираКидс». 

«Летом посещаемость игровых комнат снижается и мобильный лабиринт помог нам привлечь дополнительное внимание: родители с детьми не проходили мимо, - прокомментировала управляющая «АвираКидс» Ирина Колганова. - Новость о том, что в городе появился новый передвижной аттракцион, разошлась по СМИ. А когда вечером лабиринт стали убирать, дети просто рыдали».

В данный момент ведутся переговоры с предпринимателями из Екатеринбурга и малых городов Татарстана о поставке туда мобильных лабиринтов, выполненных в индивидуальной комплектации. 

«Я занимаюсь развитием детских развлекательных центров «Карусель» в Азнакаево, Нурлате и других городах, и этим летом местные девелоперы вышли ко мне с предложением оборудовать досуговую зону при входе в новый торговый центр, - рассказывает предприниматель Анна Дудник. – От идеи с надувным батутом или прокатом роликов сразу отказались - площадь территории (около 1000 кв. м) и одновременно близость проезжей части требовали более масштабного и безопасного проекта. Пока мы остановились на мобильном лабиринте для детей: он выглядит ярко и не требует дополнительного облагораживания площадки, его можно использовать круглый год. Окончательное решение будет принято в июле». 

Мобильные лабиринты изготавливаются на производственной площадке в Перми. Комплектация и оформление аттракциона разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчиков. Гарантия на лабиринт – 12 месяцев.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами