Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
449

В эпоху, когда время стало критическим ресурсом, все больше компаний и частных лиц стали выбирать авиакурьерскую доставку для перевозки срочных и ценных грузов. По данным компании AviaSend — спрос на их услуги за последний год вырос более чем на 35%. 

В чем же причины этой стремительной популярности?

1. Неоспоримая скорость — «Сегодня отправить, завтра получить»: Главный козырь авиадоставки — минимальные сроки. 

«Когда речь заходит о спасении бизнес-сделки, доставке критически важных запчастей для производства, документах или образцов для выставки, наземный транспорт просто не успевает. Авиарейсы смогут доставить груз из Москвы (или практически любого другого крупного города России) в большинство крупных городов мира уже на следующий день, а иногда даже в день отправки. Это реальная экономия времени и предотвращение финансовых потерь», — сказал представитель AviaSend.

2. Максимальная надежность: Авиаперевозки предполагают строгий контроль на протяжении всего маршрута следования. AviaSend отметил, что использует лишь одного курьера на весь маршрут, что обеспечивает 100% сохранность груза. Риски повреждения или потери при доставке авиакурьером существенно ниже по сравнению с длительными наземными или карго перевозками, особенно на большие расстояния.

3. Эффективность для дальних расстояний: Чем больше расстояние между точками отправки и назначения, тем выгоднее будет авиатранспорт по сравнению с наземным с точки зрения времени в пути. Доставка из Москвы в Вашингтон авиакурьером займет 1-2 дня, тогда как обычной транспортной компанией – недели.

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Каждый груз уникален. Будь то документы, оборудование, медицинские препараты или личные товары, мы предлагаем гибкие решения: от стандартных «от двери до двери» до сложной логистики с промежуточными пунктами в нескольких странах и выполнением индивидуальных поручений в точках назначения», — добавили в AviaSend.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение