Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
Практика
29 марта 2024, 11:28 491 просмотр

АТОЛ запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса

АТОЛ

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP, где важным модулем является инновационная программа лояльности. Это первое в своем роде решение на рынке, которое позволяет магазинам интегрировать передовые технологии и механики лояльности в свои бизнес-процессы всего за два клика.

Клиенты компании, использующие ПО Frontol теперь могут подключить систему лояльности SWiP для управления и привлечения клиентов. Это открывает новые возможности для увеличения жизненной ценности клиентов (LTV), увеличения выручки за счет повторных покупок верных покупателей и сокращения затрат до 30% благодаря гибким настройкам акции.

SWiP использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предложить клиентам персонализированные предложения, учитывая их предпочтения и историю покупок. Такой подход не только привлекает новых клиентов, но и гарантирует повторные покупки с конверсией более 50%, что положительно сказывается на выручке магазинов.

Интегрированная в периферию АТОЛ система лояльности также помогает повысить активность редких покупателей и вернуть ушедших клиентов. Благодаря возможностям искусственного интеллекта, система SWIP анализирует поведение клиентов, определяет факторы, влияющие на их уход, и предлагает индивидуальные акции на любимые товары клиентов и предложения для удержания клиентов.

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Платформа сервисов с процессингом лояльности на базе искусственного интеллекта — это новый этап в развитии нашего бизнеса. Мы уверены, что инновационные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и уверены, что эти решения привнесут новый уровень персонализации и удовлетворенности наших клиентов».

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:



«Мы уверены, что новая система лояльности на основе искусственного интеллекта SWIP от АТОЛ преобразит ритейл-бизнес. Наше инновационное решение позволит магазинам быстро и легко интегрировать передовые технологии и механики лояльности, привлекая новых клиентов, удерживая текущих и увеличивая выручку».

Поделиться публикацией:
Источник: АТОЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АТОЛ запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP, где важным модулем является инновационная программа лояльности. Это первое в своем роде решение на рынке, которое позволяет магазинам интегрировать передовые технологии и механики лояльности в свои бизнес-процессы всего за два клика.

Клиенты компании, использующие ПО Frontol теперь могут подключить систему лояльности SWiP для управления и привлечения клиентов. Это открывает новые возможности для увеличения жизненной ценности клиентов (LTV), увеличения выручки за счет повторных покупок верных покупателей и сокращения затрат до 30% благодаря гибким настройкам акции.

SWiP использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предложить клиентам персонализированные предложения, учитывая их предпочтения и историю покупок. Такой подход не только привлекает новых клиентов, но и гарантирует повторные покупки с конверсией более 50%, что положительно сказывается на выручке магазинов.

Интегрированная в периферию АТОЛ система лояльности также помогает повысить активность редких покупателей и вернуть ушедших клиентов. Благодаря возможностям искусственного интеллекта, система SWIP анализирует поведение клиентов, определяет факторы, влияющие на их уход, и предлагает индивидуальные акции на любимые товары клиентов и предложения для удержания клиентов.

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Платформа сервисов с процессингом лояльности на базе искусственного интеллекта — это новый этап в развитии нашего бизнеса. Мы уверены, что инновационные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и уверены, что эти решения привнесут новый уровень персонализации и удовлетворенности наших клиентов».

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:



«Мы уверены, что новая система лояльности на основе искусственного интеллекта SWIP от АТОЛ преобразит ритейл-бизнес. Наше инновационное решение позволит магазинам быстро и легко интегрировать передовые технологии и механики лояльности, привлекая новых клиентов, удерживая текущих и увеличивая выручку».

лояльность, магазин, автоматизация торговли, магазины, маркетинг, технологии, fmcgАТОЛ запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/atol-zapuskaet-innovatsionnuyu-platformu-servisov-na-osnove-iskusstvennogo-intellekta-dlya-riteyl-bi/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052