Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3234
Поделиться
Положительная динамика развития Калининградской области характеризуется ростом численности населения, оборота розничной торговли и заработной платы, активизацией промышленного производства, снижением безработицы, увеличением туристического потока. Кроме того, Калининград является одним из 11 российских городов, выбранных для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эти и ряд других факторов создают в регионе благоприятную обстановку для реализации инвестиционных проектов, в связи с чем компания «Вестер» планирует активное развитие в городе современных торговых площадок – два крупных торговых центра в наиболее привлекательных частях города решено открыть уже в 2015 году. «Архитектурные решения, товарное заполнение, дизайнерское оформление будут учитывать самые смелые и продвинутые покупательские потребности», – подчеркнули в компании. Один из объектов – торгово-развлекательный центр «Вестер» общей площадью 34 000 кв.м откроется на ул. Горького-Панина, в густонаселенном и активно развивающемся Ленинградском районе города. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 688 млн. рублей. На торговой площади планируется разместить ряд якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет площадью 6 000 кв.м, магазин бытовой техники, фитнес-центр, кинотеатр, зону товаров для дома и обихода, галерею одежды и обуви для детей и взрослых. Развлекательный комплекс займет последний этаж. По проекту предполагается реализация беспрецедентно широкого для региона спектра развлечений для детей от первого года жизни до 12 лет. В целом ТК обеспечит потребности населения в товарах массового спроса и повседневных услугах, а также предоставит возможность полноценно провести выходные дни детям и взрослым. Торгово-деловой центр «Янтарь» общей площадью 27 000 кв.м откроется в культурном и деловом центре Калининграда. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 600 млн. рублей. Офисная часть проекта займет три этажа из семи. Суть торговой концепции – создание комплексного предложения товаров и услуг для красоты и здоровья. Социально-демографические характеристики района служат основанием для позиционирования в сегментах «средний +» и «премиум». Якорными арендаторами проекта станут подарки и товары для интерьера, бытовая техника, деловой центр, центр красоты и здоровья, фитнес-центр. Уникальность товарного предложения торгового центра планируется достигнуть путем комплексного обслуживания свадебных мероприятий, как в форме товаров, так и сопутствующих услуг. По словам Светланы Чернышевой, руководителя отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, региональные рынки торговой недвижимости с каждым годом становятся все более привлекательными для девелоперов и ритейлеров ввиду высокого уровня обеспеченности площадями мегаполисов. «Региональное развитие сегодня планирует большинство федеральных сетевых операторов, однако, далеко не все локальные рынки готовы их сегодня принять. Открытие двух новых ТК в Калининграде обеспечит прирост качественных арендопригодных площадей, привлечет в город крупные российские и международные бренды, реализует потребности жителей соответствующих районов в современной коммерческой инфраструктуре», – подчеркнула Светлана.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?