13 сентября 2013, 13:40
2630 просмотров
С участием ASTERA в Калининграде откроются два новых торговых комплекса

Положительная динамика развития Калининградской области характеризуется ростом численности населения, оборота розничной торговли и заработной платы, активизацией промышленного производства, снижением безработицы, увеличением туристического потока. Кроме того, Калининград является одним из 11 российских городов, выбранных для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эти и ряд других факторов создают в регионе благоприятную обстановку для реализации инвестиционных проектов, в связи с чем компания «Вестер» планирует активное развитие в городе современных торговых площадок – два крупных торговых центра в наиболее привлекательных частях города решено открыть уже в 2015 году. «Архитектурные решения, товарное заполнение, дизайнерское оформление будут учитывать самые смелые и продвинутые покупательские потребности», – подчеркнули в компании. Один из объектов – торгово-
развлекательный центр
«Вестер» общей площадью 34 000 кв.м откроется на ул. Горького-Панина, в густонаселенном и активно развивающемся Ленинградском районе города. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 688 млн. рублей. На торговой площади планируется разместить ряд якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет площадью 6 000 кв.м, магазин бытовой техники, фитнес-центр, кинотеатр, зону товаров для дома и обихода, галерею одежды и обуви для детей и взрослых. Развлекательный комплекс займет последний этаж. По проекту предполагается реализация беспрецедентно широкого для региона спектра развлечений для детей от первого года жизни до 12 лет. В целом ТК обеспечит потребности населения в товарах массового спроса и повседневных услугах, а также предоставит возможность полноценно провести выходные дни детям и взрослым. Торгово-деловой центр «Янтарь» общей площадью 27 000 кв.м откроется в культурном и деловом центре Калининграда. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 600 млн. рублей. Офисная часть проекта займет три этажа из семи. Суть торговой концепции – создание комплексного предложения товаров и услуг для красоты и здоровья. Социально-демографические характеристики района служат основанием для позиционирования в сегментах «средний +» и «премиум». Якорными арендаторами проекта станут подарки и товары для интерьера, бытовая техника, деловой центр, центр красоты и здоровья, фитнес-центр. Уникальность товарного предложения торгового центра планируется достигнуть путем комплексного обслуживания свадебных мероприятий, как в форме товаров, так и сопутствующих услуг. По словам Светланы Чернышевой, руководителя отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, региональные рынки торговой недвижимости с каждым годом становятся все более привлекательными для девелоперов и ритейлеров ввиду высокого уровня обеспеченности площадями мегаполисов. «Региональное развитие сегодня планирует большинство федеральных сетевых операторов, однако, далеко не все локальные рынки готовы их сегодня принять. Открытие двух новых ТК в Калининграде обеспечит прирост качественных арендопригодных площадей, привлечет в город крупные российские и международные бренды, реализует потребности жителей соответствующих районов в современной коммерческой инфраструктуре», – подчеркнула Светлана.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сегодня
-
12:55
-
12:20
-
11:49
-
11:10
-
10:35
-
09:53
-
09:27
-
09:00
Вчера
-
20:53
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
675
Подготовка и проведение тендеров.
555
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
23732
Таргетинг и персонализация в каталогах, ...
22285
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной ...
31140
Компания повысила эффективность управления транспо...
721
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3822
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 2195
-
3.
-
4.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 1108
-
5.