Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3234

Поделиться

Положительная динамика развития Калининградской области характеризуется ростом численности населения, оборота розничной торговли и заработной платы, активизацией промышленного производства, снижением безработицы, увеличением туристического потока. Кроме того, Калининград является одним из 11 российских городов, выбранных для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эти и ряд других факторов создают в регионе благоприятную обстановку для реализации инвестиционных проектов, в связи с чем компания «Вестер» планирует активное развитие в городе современных торговых площадок – два крупных торговых центра в наиболее привлекательных частях города решено открыть уже в 2015 году. «Архитектурные решения, товарное заполнение, дизайнерское оформление будут учитывать самые смелые и продвинутые покупательские потребности», – подчеркнули в компании. Один из объектов – торгово-развлекательный центр «Вестер» общей площадью 34 000 кв.м откроется на ул. Горького-Панина, в густонаселенном и активно развивающемся Ленинградском районе города. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 688 млн. рублей. На торговой площади планируется разместить ряд якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет площадью 6 000 кв.м, магазин бытовой техники, фитнес-центр, кинотеатр, зону товаров для дома и обихода, галерею одежды и обуви для детей и взрослых. Развлекательный комплекс займет последний этаж. По проекту предполагается реализация беспрецедентно широкого для региона спектра развлечений для детей от первого года жизни до 12 лет. В целом ТК обеспечит потребности населения в товарах массового спроса и повседневных услугах, а также предоставит возможность полноценно провести выходные дни детям и взрослым. Торгово-деловой центр «Янтарь» общей площадью 27 000 кв.м откроется в культурном и деловом центре Калининграда. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 600 млн. рублей. Офисная часть проекта займет три этажа из семи. Суть торговой концепции – создание комплексного предложения товаров и услуг для красоты и здоровья. Социально-демографические характеристики района служат основанием для позиционирования в сегментах «средний +» и «премиум». Якорными арендаторами проекта станут подарки и товары для интерьера, бытовая техника, деловой центр, центр красоты и здоровья, фитнес-центр. Уникальность товарного предложения торгового центра планируется достигнуть путем комплексного обслуживания свадебных мероприятий, как в форме товаров, так и сопутствующих услуг. По словам Светланы Чернышевой, руководителя отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, региональные рынки торговой недвижимости с каждым годом становятся все более привлекательными для девелоперов и ритейлеров ввиду высокого уровня обеспеченности площадями мегаполисов. «Региональное развитие сегодня планирует большинство федеральных сетевых операторов, однако, далеко не все локальные рынки готовы их сегодня принять. Открытие двух новых ТК в Калининграде обеспечит прирост качественных арендопригодных площадей, привлечет в город крупные российские и международные бренды, реализует потребности жителей соответствующих районов в современной коммерческой инфраструктуре», – подчеркнула Светлана.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами