18 апреля 2013, 13:11 1448 просмотров

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл », ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
782
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1904
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1902
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1879
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
668
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1199
Рекомендуем посетить
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл », ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/astera-v-alyanse-s-bnp-paribas-real-estate-konsultanty-astera-podgotovili-obzor-rynka-torgovoy-nedvizhimosti-moskvy-po-itogam-1/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052