5 февраля 2013, 16:08 1518 просмотров

ASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Магазин «Копейка» разместился в помещении формата street retail общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В магазине представлен широкий ассортимент товаров – более 3 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Сегодня это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. Новая концепция основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания. По заверениям владельцев сети, технологические операции в магазинах «Копейка» максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Особое внимание уделяется качеству продуктов повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. «Новый магазин сети «Копейка» открылся в сложившемся жилом районе, где до настоящего времени не было продовольственного магазина, способного удовлетворить потребности проживающего там населения. Теперь проблема будет решена», – говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Теги: копейка
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»Магазин «Копейка» разместился в помещении формата street retail общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В магазине представлен широкий ассортимент товаров – более 3 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Сегодня это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. Новая концепция основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания. По заверениям владельцев сети, технологические операции в магазинах «Копейка» максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Особое внимание уделяется качеству продуктов повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. «Новый магазин сети «Копейка» открылся в сложившемся жилом районе, где до настоящего времени не было продовольственного магазина, способного удовлетворить потребности проживающего там населения. Теперь проблема будет решена», – говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate. копейкаASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/astera-v-alyanse-s-bnp-paribas-real-estate-astera-vystupila-konsultantom-sdelki-po-arende-pomeshcheniya-dlya-novogo-magazina-kop/2013-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052