E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 октября 2018, 11:22 560 просмотров

Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Японии

Ассоциация "Руспродсоюз"
Стороны обсудили вопросы взаимодействия, наращивания товарооборота сельскохозяйственной продукции, а также эффективные меры борьбы с контрафактом и фальсификатом. В ходе дискуссии было принято решение о налаживание нескольких совместных проектов.
Представители японской делегации отметили свою заинтересованность в выходе на российский рынок. «На наш взгляд, японских продуктов в России очень мало», - подчеркнули участники дискуссии.
Кроме того, японские инвесторы выразили интерес к совместным проектам в области овощеводства, птицеводства и производства круп.
Российские производители, в свою очередь обозначили готовность наращивать свою экспансию на японском рынке.
- На сегодняшний день заинтересованность в увеличении поставок есть у производителей горчичного масла, гречки, - отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. – А, так как японский рынок достаточно «жесткий» с точки зрения требований, отечественная продукция, произведенная без генно-модифицированных технологий, искусственной витаминизации и т.п., имеет на нем дополнительное конкурентное преимущество.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
258
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1635
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
936
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3044
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1619
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4296
Стороны обсудили вопросы взаимодействия, наращивания товарооборота сельскохозяйственной продукции, а также эффективные меры борьбы с контрафактом и фальсификатом. В ходе дискуссии было принято решение о налаживание нескольких совместных проектов.
Представители японской делегации отметили свою заинтересованность в выходе на российский рынок. «На наш взгляд, японских продуктов в России очень мало», - подчеркнули участники дискуссии.
Кроме того, японские инвесторы выразили интерес к совместным проектам в области овощеводства, птицеводства и производства круп.
Российские производители, в свою очередь обозначили готовность наращивать свою экспансию на японском рынке.
- На сегодняшний день заинтересованность в увеличении поставок есть у производителей горчичного масла, гречки, - отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. – А, так как японский рынок достаточно «жесткий» с точки зрения требований, отечественная продукция, произведенная без генно-модифицированных технологий, искусственной витаминизации и т.п., имеет на нем дополнительное конкурентное преимущество.
Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Япониируспродсоюз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-rossiyskaya-selkhozproduktsiya-konkurentosposobna-v-yaponii/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052