E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 октября 2018, 11:22 687 просмотров

Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Японии

Ассоциация "Руспродсоюз"
Стороны обсудили вопросы взаимодействия, наращивания товарооборота сельскохозяйственной продукции, а также эффективные меры борьбы с контрафактом и фальсификатом. В ходе дискуссии было принято решение о налаживание нескольких совместных проектов.
Представители японской делегации отметили свою заинтересованность в выходе на российский рынок. «На наш взгляд, японских продуктов в России очень мало», - подчеркнули участники дискуссии.
Кроме того, японские инвесторы выразили интерес к совместным проектам в области овощеводства, птицеводства и производства круп.
Российские производители, в свою очередь обозначили готовность наращивать свою экспансию на японском рынке.
- На сегодняшний день заинтересованность в увеличении поставок есть у производителей горчичного масла, гречки, - отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. – А, так как японский рынок достаточно «жесткий» с точки зрения требований, отечественная продукция, произведенная без генно-модифицированных технологий, искусственной витаминизации и т.п., имеет на нем дополнительное конкурентное преимущество.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
550
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2200
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2446
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3466
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
7891
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1611
Стороны обсудили вопросы взаимодействия, наращивания товарооборота сельскохозяйственной продукции, а также эффективные меры борьбы с контрафактом и фальсификатом. В ходе дискуссии было принято решение о налаживание нескольких совместных проектов.
Представители японской делегации отметили свою заинтересованность в выходе на российский рынок. «На наш взгляд, японских продуктов в России очень мало», - подчеркнули участники дискуссии.
Кроме того, японские инвесторы выразили интерес к совместным проектам в области овощеводства, птицеводства и производства круп.
Российские производители, в свою очередь обозначили готовность наращивать свою экспансию на японском рынке.
- На сегодняшний день заинтересованность в увеличении поставок есть у производителей горчичного масла, гречки, - отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. – А, так как японский рынок достаточно «жесткий» с точки зрения требований, отечественная продукция, произведенная без генно-модифицированных технологий, искусственной витаминизации и т.п., имеет на нем дополнительное конкурентное преимущество.
Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская сельхозпродукция конкурентоспособна в Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-rossiyskaya-selkhozproduktsiya-konkurentosposobna-v-yaponii/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052