Представители японской делегации отметили свою заинтересованность в выходе на российский рынок. «На наш взгляд, японских продуктов в России очень мало», - подчеркнули участники дискуссии.
Кроме того, японские инвесторы выразили интерес к совместным проектам в области овощеводства, птицеводства и производства круп.
Российские производители, в свою очередь обозначили готовность наращивать свою экспансию на японском рынке.
- На сегодняшний день заинтересованность в увеличении поставок есть у производителей горчичного масла, гречки, - отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. – А, так как японский рынок достаточно «жесткий» с точки зрения требований, отечественная продукция, произведенная без генно-модифицированных технологий, искусственной витаминизации и т.п., имеет на нем дополнительное конкурентное преимущество.