Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Дистрибуция и оптовая торговля
26 ноября 2019, 11:16 908 просмотров

АМАРТ стала официальным партнером «Продэкспо»

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо».

«Продэкспо» для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. 

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок. Возможности по объемам участников- производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АМАРТ стала официальным партнером «Продэкспо»

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо».

«Продэкспо» для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. 

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок. Возможности по объемам участников- производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

амарт, продэкспо, ритейл, розница, продажи, магазинАМАРТ стала официальным партнером «Продэкспо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-magazinov-roznichnoy-torgovli-amart-amart-stala-ofitsialnym-partnerom-prodekspo/2019-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052