Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1154

Поделиться

2 марта состоялась III ежегодная Отчетно-перевыборная конференция НАРСИ, основной повесткой которой стали выборы нового Президента и утверждение плана развития ассоциации в 2017 году. В ходе конференции были подведены итоги 2016 года, утвержден бюджет ассоциации на текущий год, а также согласована и утверждена структура Ассоциации и состав Совета НАРСИ. Первым единогласным решением Совета стало переизбрание действующего президента ассоциации, Натальи Аншиной, председателя Совета директоров ГК Oasis, на второй срок. Наталья Аншина, президент НАРСИ: «Наша Ассоциация – совсем молодая организация, а я никогда не имела опыта некоммерческой деятельности раньше. Попробовать себя на новом поприще - это и трудно, и интересно. Поэтому для меня невероятно ценно, что коллеги «по цеху» оказали мне доверие, избрав Президентом НАРСИ на второй срок. В нынешних экономических реалиях наша отрасль сталкивается с множеством вызовов и сложностей, и только объединив общие усилия, мы сможем обеспечить себе неуклонное расширение границ рынка. Партнеры и друзья, используя свой двадцатилетний опыт и знания в промоиндустрии, я постараюсь оправдать ваше доверие. Особую благодарность хочу выразить своим коллегам-членам НАРСИ, членам Совета Ассоциации, тем компаниям, которые вступили в наши ряды в 2016 году, а также исполнительной дирекции АКАР-НАРСИ». Вячеслав Орлов, вице-президент НАРСИ, генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus: «За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, в чем огромная заслуга Натальи Аншиной. Она вложила много сил и труда, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Реализованы ряд проектов и начинаний, часть из которых давно была запланирована, но для их запуска не хватало решительного импульса. Наталья привлекла в ассоциацию новые ресурсы, НАРСИ стала активнее, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, у них было время освоиться и развернуться. Думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала специфику работы ассоциации и заложила почву для еще более плодотворной дальнейшей деятельности. Первый успешный шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. Сейчас и в будущем НАРСИ будет наращивать обороты». Гаянэ Тищенко, генеральный директор «Импульс», председатель комитета по образованию НАРСИ: «Для меня единогласное решение выбрать Наталью на второй срок президентом НАРСИ не было неожиданностью. Прошлый год показал, что ассоциация развивается и прирастает в хорошем темпе. Было реализовано множество интересных проектов, как московских, так и  общероссийских и международных. Знаю, что планы Натальи на этот год серьезны и амбициозны. Желаю ей успехов в их реализации. Наталья Аншина, вице-президент и опытнейший Совет НАРСИ - это сильная команда, способная на многоеЕкатерина Харсика, генеральный директор рекламной группы «Харсика и партнеры»: «”Харсика и партнёры”  вступила в НАРСИ в 2016 году. В какой- то степени и само знакомство с ассоциацией, и решение о вступлении связаны с деятельностью Натальи Львовны. Я могу отвечать и за себя, и с точки зрения моей компании: активности ассоциации были последовательны и логичны. Особенно я бы отметила образовательные инициативы, конференции, круглые столы и мастер-классы. Во время таких мероприятий чувствуется открытость участников рынка друг другу и готовность маститых игроков поддерживать начинающих. В то же время показался очевидным факт, что ассоциации нужно использовать максимальное количество каналов коммуникации с ЦА и анонсировать все инициативы, активности и результаты активностей. Я уверена, что курс, который выбран ассоциацией во главе с Президентом, в долгосрочной перспективе положительно отразится на всей сувенирной отрасли. А как скоро каждый участник рынка  прочувствует это на себе, зависит от нас самих. Это как в математике - время движения навстречу цели сокращается, если все участники отрасли движутся навстречу цели и друг другу». Под руководством Натальи, в 2017 году НАРСИ продолжит развивать все проекты: уже запущен обучающий курс «Один день полного погружения в продажи», который охватит крупнейшие города России, а 16 марта эксперты ассоциации впервые представят объемы рынка промоиндустрии на общей пресс-конференции АКАР. Также в свет выйдут «Кодекс этики рекламно-сувенирной индустрии» и новые профессиональные стандарты, которые будут представлены на многочисленных выставках, вебинарах и в рамках спецпроектов. Исполнительная дирекция НАРСИ благодарит всех участников ассоциации за активную работу, желает каждой компании процветания и закрепления достигнутых успехов! За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, что во многом заслуга Натальи. Она вложила много сил, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Было реализовано много проектов и начинаний, некоторые из которых давно были запланированы, но им не хватало решительного импульса. В целом Наталья привлекла в ассоциацию больше ресурсов, деятельность НАРСИ стала более активной, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала индустрию и закладывала почву для еще более плодотворной работы. Первый шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. В этом и следующих годах НАРСИ будет наращивать обороты».  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами