3 марта 2017, 19:22 722 просмотра

Наталья Аншина избрана президентом НАРСИ на второй срок

Ассоциация коммуникационных агентств России
2 марта состоялась III ежегодная Отчетно-перевыборная конференция НАРСИ, основной повесткой которой стали выборы нового Президента и утверждение плана развития ассоциации в 2017 году. В ходе конференции были подведены итоги 2016 года, утвержден бюджет ассоциации на текущий год, а также согласована и утверждена структура Ассоциации и состав Совета НАРСИ. Первым единогласным решением Совета стало переизбрание действующего президента ассоциации, Натальи Аншиной, председателя Совета директоров ГК Oasis, на второй срок. Наталья Аншина, президент НАРСИ: «Наша Ассоциация – совсем молодая организация, а я никогда не имела опыта некоммерческой деятельности раньше. Попробовать себя на новом поприще - это и трудно, и интересно. Поэтому для меня невероятно ценно, что коллеги «по цеху» оказали мне доверие, избрав Президентом НАРСИ на второй срок. В нынешних экономических реалиях наша отрасль сталкивается с множеством вызовов и сложностей, и только объединив общие усилия, мы сможем обеспечить себе неуклонное расширение границ рынка. Партнеры и друзья, используя свой двадцатилетний опыт и знания в промоиндустрии, я постараюсь оправдать ваше доверие. Особую благодарность хочу выразить своим коллегам-членам НАРСИ, членам Совета Ассоциации, тем компаниям, которые вступили в наши ряды в 2016 году, а также исполнительной дирекции АКАР-НАРСИ». Вячеслав Орлов, вице-президент НАРСИ, генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus: «За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, в чем огромная заслуга Натальи Аншиной. Она вложила много сил и труда, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Реализованы ряд проектов и начинаний, часть из которых давно была запланирована, но для их запуска не хватало решительного импульса. Наталья привлекла в ассоциацию новые ресурсы, НАРСИ стала активнее, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, у них было время освоиться и развернуться. Думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала специфику работы ассоциации и заложила почву для еще более плодотворной дальнейшей деятельности. Первый успешный шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. Сейчас и в будущем НАРСИ будет наращивать обороты». Гаянэ Тищенко, генеральный директор «Импульс», председатель комитета по образованию НАРСИ: «Для меня единогласное решение выбрать Наталью на второй срок президентом НАРСИ не было неожиданностью. Прошлый год показал, что ассоциация развивается и прирастает в хорошем темпе. Было реализовано множество интересных проектов, как московских, так и  общероссийских и международных. Знаю, что планы Натальи на этот год серьезны и амбициозны. Желаю ей успехов в их реализации. Наталья Аншина, вице-президент и опытнейший Совет НАРСИ - это сильная команда, способная на многое!» Екатерина Харсика, генеральный директор рекламной группы «Харсика и партнеры»: «”Харсика и партнёры”  вступила в НАРСИ в 2016 году. В какой- то степени и само знакомство с ассоциацией, и решение о вступлении связаны с деятельностью Натальи Львовны. Я могу отвечать и за себя, и с точки зрения моей компании: активности ассоциации были последовательны и логичны. Особенно я бы отметила образовательные инициативы, конференции, круглые столы и мастер-классы. Во время таких мероприятий чувствуется открытость участников рынка друг другу и готовность маститых игроков поддерживать начинающих. В то же время показался очевидным факт, что ассоциации нужно использовать максимальное количество каналов коммуникации с ЦА и анонсировать все инициативы, активности и результаты активностей. Я уверена, что курс, который выбран ассоциацией во главе с Президентом, в долгосрочной перспективе положительно отразится на всей сувенирной отрасли. А как скоро каждый участник рынка  прочувствует это на себе, зависит от нас самих. Это как в математике - время движения навстречу цели сокращается, если все участники отрасли движутся навстречу цели и друг другу». Под руководством Натальи, в 2017 году НАРСИ продолжит развивать все проекты: уже запущен обучающий курс «Один день полного погружения в продажи», который охватит крупнейшие города России, а 16 марта эксперты ассоциации впервые представят объемы рынка промоиндустрии на общей пресс-конференции АКАР. Также в свет выйдут «Кодекс этики рекламно-сувенирной индустрии» и новые профессиональные стандарты, которые будут представлены на многочисленных выставках, вебинарах и в рамках спецпроектов. Исполнительная дирекция НАРСИ благодарит всех участников ассоциации за активную работу, желает каждой компании процветания и закрепления достигнутых успехов! За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, что во многом заслуга Натальи. Она вложила много сил, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Было реализовано много проектов и начинаний, некоторые из которых давно были запланированы, но им не хватало решительного импульса. В целом Наталья привлекла в ассоциацию больше ресурсов, деятельность НАРСИ стала более активной, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала индустрию и закладывала почву для еще более плодотворной работы. Первый шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. В этом и следующих годах НАРСИ будет наращивать обороты».  
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
410
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1560
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
675
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
898
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
513
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1041
Рекомендуем посетить
2 марта состоялась III ежегодная Отчетно-перевыборная конференция НАРСИ, основной повесткой которой стали выборы нового Президента и утверждение плана развития ассоциации в 2017 году. В ходе конференции были подведены итоги 2016 года, утвержден бюджет ассоциации на текущий год, а также согласована и утверждена структура Ассоциации и состав Совета НАРСИ. Первым единогласным решением Совета стало переизбрание действующего президента ассоциации, Натальи Аншиной, председателя Совета директоров ГК Oasis, на второй срок. Наталья Аншина, президент НАРСИ: «Наша Ассоциация – совсем молодая организация, а я никогда не имела опыта некоммерческой деятельности раньше. Попробовать себя на новом поприще - это и трудно, и интересно. Поэтому для меня невероятно ценно, что коллеги «по цеху» оказали мне доверие, избрав Президентом НАРСИ на второй срок. В нынешних экономических реалиях наша отрасль сталкивается с множеством вызовов и сложностей, и только объединив общие усилия, мы сможем обеспечить себе неуклонное расширение границ рынка. Партнеры и друзья, используя свой двадцатилетний опыт и знания в промоиндустрии, я постараюсь оправдать ваше доверие. Особую благодарность хочу выразить своим коллегам-членам НАРСИ, членам Совета Ассоциации, тем компаниям, которые вступили в наши ряды в 2016 году, а также исполнительной дирекции АКАР-НАРСИ». Вячеслав Орлов, вице-президент НАРСИ, генеральный директор рекламной группы Epsilon Plus: «За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, в чем огромная заслуга Натальи Аншиной. Она вложила много сил и труда, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Реализованы ряд проектов и начинаний, часть из которых давно была запланирована, но для их запуска не хватало решительного импульса. Наталья привлекла в ассоциацию новые ресурсы, НАРСИ стала активнее, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, у них было время освоиться и развернуться. Думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала специфику работы ассоциации и заложила почву для еще более плодотворной дальнейшей деятельности. Первый успешный шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. Сейчас и в будущем НАРСИ будет наращивать обороты». Гаянэ Тищенко, генеральный директор «Импульс», председатель комитета по образованию НАРСИ: «Для меня единогласное решение выбрать Наталью на второй срок президентом НАРСИ не было неожиданностью. Прошлый год показал, что ассоциация развивается и прирастает в хорошем темпе. Было реализовано множество интересных проектов, как московских, так и  общероссийских и международных. Знаю, что планы Натальи на этот год серьезны и амбициозны. Желаю ей успехов в их реализации. Наталья Аншина, вице-президент и опытнейший Совет НАРСИ - это сильная команда, способная на многое!» Екатерина Харсика, генеральный директор рекламной группы «Харсика и партнеры»: «”Харсика и партнёры”  вступила в НАРСИ в 2016 году. В какой- то степени и само знакомство с ассоциацией, и решение о вступлении связаны с деятельностью Натальи Львовны. Я могу отвечать и за себя, и с точки зрения моей компании: активности ассоциации были последовательны и логичны. Особенно я бы отметила образовательные инициативы, конференции, круглые столы и мастер-классы. Во время таких мероприятий чувствуется открытость участников рынка друг другу и готовность маститых игроков поддерживать начинающих. В то же время показался очевидным факт, что ассоциации нужно использовать максимальное количество каналов коммуникации с ЦА и анонсировать все инициативы, активности и результаты активностей. Я уверена, что курс, который выбран ассоциацией во главе с Президентом, в долгосрочной перспективе положительно отразится на всей сувенирной отрасли. А как скоро каждый участник рынка  прочувствует это на себе, зависит от нас самих. Это как в математике - время движения навстречу цели сокращается, если все участники отрасли движутся навстречу цели и друг другу». Под руководством Натальи, в 2017 году НАРСИ продолжит развивать все проекты: уже запущен обучающий курс «Один день полного погружения в продажи», который охватит крупнейшие города России, а 16 марта эксперты ассоциации впервые представят объемы рынка промоиндустрии на общей пресс-конференции АКАР. Также в свет выйдут «Кодекс этики рекламно-сувенирной индустрии» и новые профессиональные стандарты, которые будут представлены на многочисленных выставках, вебинарах и в рамках спецпроектов. Исполнительная дирекция НАРСИ благодарит всех участников ассоциации за активную работу, желает каждой компании процветания и закрепления достигнутых успехов! За прошлый год НАРСИ сделала большой шаг вперед, что во многом заслуга Натальи. Она вложила много сил, под ее руководством появились новые Комитеты и с новыми силами заработали уже существующие. Было реализовано много проектов и начинаний, некоторые из которых давно были запланированы, но им не хватало решительного импульса. В целом Наталья привлекла в ассоциацию больше ресурсов, деятельность НАРСИ стала более активной, увеличился наш «вес» как в содружестве рекламных ассоциаций, так и на всем рекламном рынке. Раньше президентов избирали на несколько лет, думаю, что за первый год Наталья только привыкала к новой роли, глубже узнавала индустрию и закладывала почву для еще более плодотворной работы. Первый шаг сделан, все видят развитие и не намерены останавливаться. В этом и следующих годах НАРСИ будет наращивать обороты».  Наталья Аншина избрана президентом НАРСИ на второй срок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Наталья Аншина избрана президентом НАРСИ на второй срок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-natalya-anshina-izbrana-prezidentom-narsi-na-vtoroy-srok/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052