Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
868

Поделиться

Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств  и предъявляет высокие запросы  к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка.  Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная  церемония награждения лидеров отраслевого исследования  АКАР  «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».  Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга,  рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший  социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР  «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ.  15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами