12 апреля 2017, 17:05 473 просмотра

АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузов

Ассоциация коммуникационных агентств России
Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств  и предъявляет высокие запросы  к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка.  Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная  церемония награждения лидеров отраслевого исследования  АКАР  «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».  Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга,  рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший  социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР  «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ.  15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
681
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
1216
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1728
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2395
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1226
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3021
Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств  и предъявляет высокие запросы  к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка.  Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная  церемония награждения лидеров отраслевого исследования  АКАР  «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».  Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга,  рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший  социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР  «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ.  15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР проведет ХХI Конференцию заведующих кафедрами профильных вузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-akar-provedet-khkhi-konferentsiyu-zaveduyushchikh-kafedrami-profilnykh-vuzov/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052