23 июня 2017, 14:02 606 просмотров

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Полевой этап пройдет с 22 июня по 7 июля включительно.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
2846
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1540
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1121
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2041
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2424
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4822

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Полевой этап пройдет с 22 июня по 7 июля включительно.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР изучит уровень заработных плат по направлению «Сувениры и бизнес-подарки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-akar-izuchit-uroven-zarabotnykh-plat-po-napravleniyu-suveniry-i-biznes-podarki/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052