DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
7 декабря 2020, 17:38 440 просмотров

Аскона вошла в сотню лучших омниканальных ритейлеров

"Аскона"

По результатам исследования уровня омниканальности крупнейших российских ритейлеров, которое проводили компания Data Insight и ИТ-интегратор AWG, Аскона вошла в сотню лучших продавцов и заняла 10-е место в категории товаров для дома и ремонта.

Рейтинг омниканальности формировался, исходя из оценки бесшовного опыта покупателя в независимости от того, как происходил процесс покупки: в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.

"Еще 2 года назад мы пришли к выводу, что просто обязаны быть омниканальными. И сейчас мы присутствуем там, где удобно клиенту. Если ему удобно быть онлайн - мы будем с ним в интернете. Если он захочет прийти в розничный салон - мы с удовольствием его там встретим, - рассказал Роман Ершов, президент Askona Life Group. - 85% покупок мебели до сих пор происходит офлайн, но пандемия достаточно сильно изменила наши привычки, поэтому в данный момент наш основной фокус - повышение качества сервиса в онлайн-канале".
За последний год в Асконе произошло 2 важных события: перезапуск официального сайта и внедрение POS (Point Of Sale - сервис единого окна для продавцов) на базе профессиональной ecom платформы.
Но самое главное изменение связано с тем, что менеджеры Асконы теперь не делятся на онлайн-консультантов и сотрудников розничных салонов. Каждый может работать в онлайн-канале, используя сервисы IT-системы и находясь при этом в любой точке. Также ведется работа над дополнительными возможностями: бесконтактные платежи, оплата по QR-коду, сервис видео-консультаций и онлайн-кредитование.

Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1720
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2800
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1270
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1565
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
986
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2865
Рекомендуем посетить

По результатам исследования уровня омниканальности крупнейших российских ритейлеров, которое проводили компания Data Insight и ИТ-интегратор AWG, Аскона вошла в сотню лучших продавцов и заняла 10-е место в категории товаров для дома и ремонта.

Рейтинг омниканальности формировался, исходя из оценки бесшовного опыта покупателя в независимости от того, как происходил процесс покупки: в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.

"Еще 2 года назад мы пришли к выводу, что просто обязаны быть омниканальными. И сейчас мы присутствуем там, где удобно клиенту. Если ему удобно быть онлайн - мы будем с ним в интернете. Если он захочет прийти в розничный салон - мы с удовольствием его там встретим, - рассказал Роман Ершов, президент Askona Life Group. - 85% покупок мебели до сих пор происходит офлайн, но пандемия достаточно сильно изменила наши привычки, поэтому в данный момент наш основной фокус - повышение качества сервиса в онлайн-канале".
За последний год в Асконе произошло 2 важных события: перезапуск официального сайта и внедрение POS (Point Of Sale - сервис единого окна для продавцов) на базе профессиональной ecom платформы.
Но самое главное изменение связано с тем, что менеджеры Асконы теперь не делятся на онлайн-консультантов и сотрудников розничных салонов. Каждый может работать в онлайн-канале, используя сервисы IT-системы и находясь при этом в любой точке. Также ведется работа над дополнительными возможностями: бесконтактные платежи, оплата по QR-коду, сервис видео-консультаций и онлайн-кредитование.

Аскона вошла в сотню лучших омниканальных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аскона вошла в сотню лучших омниканальных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-askona-voshla-v-sotnyu-luchshikh-omnikanalnykh-riteylerov/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052