DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
5 ноября 2019, 13:20 1733 просмотра

Аскона подвела итоги за 9 месяцев 2019 года

"Аскона"

Общая выручка группы компаний за период выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн. руб. 

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29% Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в 3 квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на +20,5%, а оффлайн-траффик - на +36% По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%

За 3 квартал 2019 года было открыто 7 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых.

По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница - 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders - 102 и сеть бутиков King Koil - 10.

В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 Askona открыла первую студию кухонь «Askona Кухни» в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще 4 - в ТРЦ «Авиапарк», МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК «Гранд Юг».

В 3 квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.

В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове - новая автоматизированная линия для производства пружинных блоков.

Объем производства кроватей и малых форм в 3 квартале увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Запущена новая коллекция подушек Mediflex и матрасов с эксклюзивной пеной OmniFlex, которая создает персональный комфорт и оптимальный микроклимат сна, реагируя на движения и рассеивая тепло от тела.

Также в 3 квартале компания запустила в производство новую коллекцию анатомических подушек Askona Special, разработанную на базе современных исследований в области ортопедии при участии врачей-ортопедов. Функциональные подушки предназначены для использования в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, астмы и других заболеваний, связанных с дыханием, ряд подушек линейки обеспечивают эффект снятия шейного и головного напряжения, в пояснице, помогают нормализовать кровообращение, предотвращая варикозное расширение вен.

Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1733
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2811
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1284
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1577
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1005
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2874
Рекомендуем посетить

Общая выручка группы компаний за период выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн. руб. 

При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29% Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в 3 квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на +20,5%, а оффлайн-траффик - на +36% По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%

За 3 квартал 2019 года было открыто 7 собственных фирменных салона, 12 франчайзинговых.

По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница - 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders - 102 и сеть бутиков King Koil - 10.

В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 Askona открыла первую студию кухонь «Askona Кухни» в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще 4 - в ТРЦ «Авиапарк», МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК «Гранд Юг».

В 3 квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.

В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове - новая автоматизированная линия для производства пружинных блоков.

Объем производства кроватей и малых форм в 3 квартале увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Запущена новая коллекция подушек Mediflex и матрасов с эксклюзивной пеной OmniFlex, которая создает персональный комфорт и оптимальный микроклимат сна, реагируя на движения и рассеивая тепло от тела.

Также в 3 квартале компания запустила в производство новую коллекцию анатомических подушек Askona Special, разработанную на базе современных исследований в области ортопедии при участии врачей-ортопедов. Функциональные подушки предназначены для использования в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, астмы и других заболеваний, связанных с дыханием, ряд подушек линейки обеспечивают эффект снятия шейного и головного напряжения, в пояснице, помогают нормализовать кровообращение, предотвращая варикозное расширение вен.

Аскона подвела итоги за 9 месяцев 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аскона подвела итоги за 9 месяцев 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-askona-podvela-itogi-za-9-mesyatsev-2019-goda/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052