Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году «Аскона» в числе других крупных российских ритейлеров запустила распродажу раньше традиционной последней пятницы ноября. Кампания стартовала 9 ноября 2020 и стала рекордной по объему продаж за всю историю компании. Продажи в собственной розничной сети Askonа в последнюю неделю ноября составили 1,033 млрд руб. (с НДС), что на 49% больше продаж «Черной Пятницы» прошлого года.
Заказы в собственной розничной сети Askona за ноябрь 2020 года составили рекордные 3,453 млрд рублей, что на 28% больше предыдущего, прошлогоднего результата Черной Пятницы.

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.