Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Ашан Ритейл Россия»
Биологически активные добавки «Ашан Красная Птица» уже начали появляться на полках магазинов торговой сети.
Первыми были запущены 22 SKU, в числе которых:
-
Витамины D3, С, АЕ и E;
-
Омега-3 и омега-3-6-9;
-
Магний B6 и кальций D3;
-
Янтарная кислота, капсулы валерианы и пустырника;
-
Витаминные комплексы;
-
Травяные чаи.
Каждый продукт имеет свою форму выпуска, которая наиболее оптимальна для соответствующего БАДа.
«Ашан Ритейл Россия» тщательно подошел к выбору производителей. Важным условием было наличие свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР). СГР подтверждает соответствие продукта требованиям безопасности, утвержденным на территории Таможенного Союза ЕАЭС. Помимо этого, производителю необходимо пройти аудит от «Ашан Ритейл Россия». В числе партнеров – один из ведущих российских производителей БАДов для взрослых и детей от 3-х лет.
Ассортимент биологически активных добавок «Ашан Красная Птица» продолжит пополняться, и к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 SKU.
Запуск новой серии БАДов стал частью стратегии развития «Ашан Ритейл Россия», направленной на расширение ассортимента товаров собственной торговой марки.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.