Декоративное изображение
88

Поделиться

Чтобы сократить рутину и ускорить этап телефонного контакта, во втором квартале 2025 года «Ашан» провел пилотный запуск «Скорозвона». Для оптимизации работы был автоматизирован процесс дозвона — сервис самостоятельно совершает звонки, фильтрует автоответчики и соединяет рекрутеров только с ответившими кандидатами. Это позволило сократить время на рутинные операции и повысить эффективность общения.

За короткий срок компания получила следующие результаты:

  • Шесть рекрутеров за два часа работы со «Скорозвоном» смогли провести на 60% больше продуктивных разговоров, чем один рекрутер за целый месяц;

  • Дозваниваемость составила 33%, а 3,9% записались на интервью в магазин, что значительно выше ожидаемой конверсии для этой целевой аудитории;

  • Один рекрутер выполнил дневную норму продуктивных звонков всего за 1,4 часа, освободив время для других задач;

  • Общая производительность увеличилась в 6 раз по сравнению с предыдущими показателями.

«Наша главная цель — сделать работу рекрутеров максимально эффективной и комфортной. Несмотря на автоматизацию многих процессов, звонки оставались узким местом. С помощью "Скорозвона" даже на "остывшей" базе команда показала результат выше, чем лучший рекрутер месяца вручную», — сказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала «Ашан Ритейл Россия».

«Для нас в этом проекте было важно не просто внедрить технологию, а помочь решить конкретную задачу — ускорить и упростить процесс первичного контакта с кандидатами при большом объеме найма. Мы благодарны команде "Ашан Ритейл Россия" за четкую постановку целей и конструктивный диалог. Благодаря слаженной работе наших команд удалось не только автоматизировать рутинные процессы, но и дать рекрутерам возможность сосредоточиться на содержательном общении с кандидатами», — отметила Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон».

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами