Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
319

Поделиться

АШАН Ритейл Россия объявляет о продлении программы по поддержке семей с детьми до 5-ти лет и будущих мам до конца 2025 года. При покупке детских категорий товаров и товаров для беременных клиенты сети получат дополнительный кешбэк в размере 20% от их стоимости

19.03.25_АШАН продлил программу по поддержке семей и будущих мам до конца 2025 года.jpeg

Москва, 19 марта 2025 года. – Компания АШАН Ритейл Россия объявляет о продлении программы по поддержке родителей с детьми до 5-ти лет включительно и беременных женщин, стартовавшей в 2024 году. В программе участвуют все офлайн магазины сети, интернет-магазин auchan.ru и мобильное приложение “Мой АШАН”. В рамках инициативы в 2025 году клиенты могут получить кешбэк в размере 20% на более 15 000 наименований детских товаров и товаров для беременных, включая подгузники, игрушки, одежду, смеси, питание и многое другое.

Присоединиться к программе можно офлайн в любом магазине АШАН или онлайн через чат-бот на сайте auchan.ru, в мобильном приложении “Мой АШАН”, а также в телеграм-боте “АШАН подскажет”. Сам процесс регистрации стал еще проще: для этого необходимо быть участником программы лояльности АШАН и однократно подтвердить свой статус беременности или наличия ребенка, предъявив дату рождения, пол ребенка и номер свидетельства о рождении, или номер справки о беременности и название учреждения, выдавшего справку.

“В рамках социальной ответственности АШАН Ритейл Россия стремится поддерживать местные сообщества и выполняет взятые на себя обязательства. Мы рады сообщить, что программа по поддержке родителей с детьми до 5-ти лет и будущих мам продлена до конца 2025 года, к которой могут присоединиться как наши клиенты, так и сотрудники компании. Благодаря этой программе широкий детский ассортимент, представленный в магазинах сети, становится еще доступнее, и ее преимущества смогли оценить уже тысячи семей по всей стране”, – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами